Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Беспилотник сопровождения "Спутник — Сириус" выйдет на рынок осенью

Российские разработчики модернизировали беспилотный гражданский стратосферный самолет сопровождения "Спутник-Сириус", разработка выйдет на рынок осенью 2023 года, рассказали РИА Новости в пресс-службе Национальной технологической инициативы (НТИ).

"Российские разработчики модернизировали беспилотный гражданский стратосферный самолет сопровождения "Спутник-Сириус", способный находиться в воздухе несколько дней, и приступили к летным испытаниям аппарата. Аппарат разработан компанией-участником рынка НТИ Аэронет — "Авиационно-космические разработки "Бегак"… Разработка выйдет на рынок осенью 2023 года", — говорится в сообщении.

Беспилотное воздушное судно-спутник может многодневно находиться в воздухе и служить ретранслятором радиосигналов, проводить дистанционное зондирование Земли, обследовать трубопроводы, сопровождать суда в полярных широтах и осуществлять ледовую разведку. Аппарат на 90% состоит из российских комплектующих. Максимальный взлетный вес с полезной нагрузкой составляет 140 килограмм, скорость полета на высоте 6 тысяч метров — 250 километров в час. Размах крыла — порядка 9 метров, длина аппарата — около 2 метров.

В пресс-службе отметили, что "Сириус" начали разрабатывать в 2018 году. В том же году прототип успешно совершил свой первый испытательный полет. С 2023 года разработчики приступили к модернизации беспилотника. Эта модель может летать на высотах до 15 тысяч метров до нескольких суток за счет гибридной силовой установки.

"У аппарата сложная аэродинамическая компоновка. В связи с тем, что эффективность работы рулей управления нас не устроила, аппарат на взлёте и при посадке в определенных условиях терял стабильность в управлении, изменениям подверглись рулевые поверхности, подбор и угол установки профилей, аэродинамических стабилизаторов для устойчивости полётов. Это управление изменило аппарат так, что он стал более эффективно управляться на малых скоростях и на критических углах атаки", — сказал генконструктор аппарата, гендиректор "Авиационно-космические разработки "Бегак" Александр Бегак.

Он отметил, что эффективность изменений в конфигурации аппарата была подтверждена лётно-техническими испытаниями: аппарат теперь может управляться на сверхмалых скоростях при взлёте и посадке, уменьшилось лобовое сопротивление. "Такой аппарат сегодня крайне востребован для мониторинга, в том числе в арктической зоне. Мы использовали новые технологические решения при модернизации аппарата: новая электроника, навигация, специальная оптика для аэрофотосъемки и другое высокоточное оборудование", — добавил Бегак.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://1prime.ru/industry_and_energy/20230415/840383642.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 09:45:26 17.04 2023   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020067930221558 sec, Question: 68