Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В России проходят испытания отечественных систем аэронавигационного обеспечения полетов

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, в марте 2022 года западные компании ввели санкции против российской авиации, в числе которых - прекращение обновления аэронавигационных карт для отечественных авиакомпаний. В рамках полетов внутри страны данный факт большой проблемы не представляет, но важен для международных полетов. В рамках программы импортозамещения идет создание отечественных решений. Об этом в беседе с журналом «Вестник ГЛОНАСС» рассказал эксперт авиационной отрасли, исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«В случае реализации программы импортозамещения, «железо», на котором работают все эти аэронавигационные базы данных, будет отечественным и будут отечественные системы. Решение по импортозамещению для всех самолетов принято. Но пока самолеты еще не сертифицированы, и в авиакомпаниях не летают. Они находятся на испытаниях», - рассказал он.

В целом, как пояснил Олег Пантелеев, вопрос, связанный с обновлением баз аэронавигационных данных очень важен для компаний, которые выполняют полеты по обширной международной сети. Их использование дает возможность получать актуальные данные об изменениях, которые вводятся как в зоне аэродрома, на самих аэродромах, так и по трассам, которые могут время от времени перекрываться.

По словам собеседника журнала, планирование маршрута и определение точек, по которым должен пройти маршрут, должно учитывать актуальную информацию: открыт этот участок воздушного пространства, или кто-то устраивает полеты на авиатранспорте, или на взлетно-посадочной полосе проводится ремонт. Сейчас вся эта информация в российских авиакомпаниях вводится в ручном режиме.

«Для российский авиакомпаний, основа перевозок которых внутренние полеты по стране, плюс полеты в небольшое количество зарубежных стран, консолидировать эту информацию для собственных нужд - задача менее масштабная и объемная, чем консолидировать эту информацию по всему глобальному портовому и навигационному хозяйству. Учитывая это масштаб задач, стоящих перед нашими компаниями, по доведению всех сведений до экипажей при планировании полетов не составляет какой-либо большой проблемы. Да, безусловно, высокая степень автоматизации — это всегда плюс, но здесь тот самый случай, когда не так уж и велика проблема», - сказал эксперт.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/intro/v-rossii-prokhodyat-ispytaniya-otechestvennykh-sistem-aeronavigatsionnogo-obespecheniya-poletov/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 09:16:41 18.05 2023   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020180940628052 sec, Question: 62