Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Новый метод, соединяющий спутниковую и инерциальную навигационные системы

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, краеугольным камнем китайской национальной комплексной технологии позиционирования, навигации и синхронизации (PNT) стало интегрированное решение, состоящее из глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) и инерциальной навигационной системы (ИНС). Такого рода синергические системы в состоянии обеспечить потребителя информацией о положении, скорости и ориентации с более высокой точностью и большей надёжностью, чем обычные.

Адаптивный метод использует информацию наблюдений обеих систем для оптимизации системы фильтрации, преодолевая недостатки фильтра Калмана (KF) в сложных городских условиях. (KF оценивает состояние динамической системы, используя ряд неполных и зашумленных измерений).

Учёные из Уханьского университета предложили новую адаптивную схему, основанную на модели принятия решений с несколькими условиями, подходящую для тесно связанной кинематической архитектуры реального времени (RTK)/INS. Предложенный метод может разумно определить, выполняет ли система фильтрации робастную оценку (TCRKF) или адаптивную фильтрацию (TCAKF), улучшая метод надёжной оценки двух факторов с учётом дисперсии неоднозначности для наблюдений, связанных с RTK.

Эффективность предложенного адаптивного алгоритма оценивалась с помощью двух наборов тестов реального автомобиля. По сравнению с алгоритмами TCAKF и TCRKF, новая схема улучшает среднеквадратичное значение среднего 3D-положения на 31% и 18,88% соответственно. Таким образом, она обеспечивает более высокую точность и надёжность для одновременного определения положения, скорости и направления.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/novyy-metod-soedinyayushchiy-sputnikovuyu-i-inertsialnuyu-navigatsionnye-sistemy/ 16:05:57 01.08 2023   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.019953012466431 sec, Question: 65