Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Американский стартап разрабатывает 4D-радар для автономных транспортных средств

Как сообщает involta.media, молодой американский стартап Altos Radar планирует бросить вызов традиционной технологии дистанционного зондирования с помощью 4D-радара.

В отрасли автономных транспортных средств стандартом становится технология лидара, использующего свет для измерения расстояний между объектами. С ее помощью, например, роботы-пылесосы объезжают препятствия и не падают с лестниц. Лидар считается более надежным способом трехмерного картографирования в высоком разрешении, но хорошие датчики могут стоить десятки тысяч долларов. Но радары миллиметрового диапазона развиваются быстрыми темпами, поэтому в скором времени они могут побороться за лидерство. Эта задача и стоит перед Altos Radar.

Автомобильный радар от Altos имеет дальность 350 метров – это больше, чем у большинства лидаров. Кроме того, он продолжает работать в разных погодных условиях, проникая сквозь дождь и даже туман, точно измеряет скорость и на ее основе прогнозирует траекторию транспортного средства, а его датчики различают объекты, даже если они находятся на расстоянии всего в 30 см друг от друга. Некоторые эти характеристики не являются уникальными для стартапа, но все они могут быть дополнительно модернизированы.

Несмотря на явные преимущества радара перед лидаром, он не получил широкого распространения в беспилотных летательных аппаратах. Дело в том, что стандартный для радаров диапазон 77 ГГц доступен только с 2017 года, а до этого они играли лишь «вспомогательную» роль.

Altos Radar разрабатывает принципиально другое решение: его радар генерирует «облака точек» – изображения движущихся объектов в режиме реального времени. Для этого он использует специальную интегральную схему, оптимизированную для конкретной цели. Таким образом датчики получают большую вычислительную мощность от того же чипа, тогда как стандартные матрицы в радарах требуют сложного программирования и большого количества ресурсов.

Конкуренцию с камерами Altos Radar также выигрывает, так как радар передает только полезную информацию, за счет чего экономит вычислительную мощность. Кроме того, камера не измеряет расстояние и скорость.

У Altos Radar команда профессионалов, способных разрабатывать как аппаратное обеспечение, так и ПО, поэтому стартап работает на стыке, за счет чего получает преимущество. Несмотря на то, что Altos работает всего несколько месяцев, ее радары готовы к отправке. Десятки потенциальных партнеров – от производителей оборудования и компаний, занимающихся беспилотным вождением, до университетов и портовых сооружений – уже ведут предварительные переговоры с Altos Radar. Перед стартапом стоит амбициозная задача – выйти на устоявшийся рынок с технологией, о которой пока мало известно.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Прогр.обесп. (ПО)
Оборудование
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://involta.media/post/altos-radar-razrabatyvaet-4d-radar-dlya-avtonomnyh-transportnyh-sredstv?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 11:50:08 15.08 2023   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021224021911621 sec, Question: 69