Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Эксперты обращают внимание на навигационные тренды 2024 года

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, основные тенденции в области навигационных технологий 2024 года включают в себя, среди прочего, 3D-навигацию, системы осведомлённости о предметной области (DAS) и дистанционное зондирование. Для этого исследования была проанализирована выборка из более чем 800 стартапов и масштабируемых компаний.

1. Автономная навигация трансформирует область навигационных технологий, позволяя транспортным средствам и другим устройствам перемещаться без вмешательства человека. Эта технология объединяет датчики, камеры и алгоритмы, позволяющие устройствам обнаруживать окружающую среду и реагировать на неё в режиме реального времени.

Эксперты рассчитывают, что автономные транспортные средства будут перемещаться более эффективно, избегая пробок на дорогах и выбирая самый прямой маршрут к месту назначения. Кроме того, это должно привести к снижению риска несчастных случаев за счёт обнаружения потенциальных опасностей и реагирования на них.

2. Indoor-позиционирование предоставляет возможности навигации внутри зданий и других закрытых помещений. Такие решения используют датчики, маяки и алгоритмы для определения местоположения устройства относительно его окружения. Используя позиционирование в помещении, люди перемещаются и отслеживают объекты в закрытых помещениях, в таких местах, как аэропорты, торговые центры и больницы, где сигналы ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo) недоступны или ненадёжны.

Эти системы также позволяют организациям интегрировать геолокационные услуги, такие как персонализированные рекомендации и таргетированная реклама.

3. Расширенная ГНСС — это технология, которая использует дополнительные датчики и алгоритмы по сравнению с традиционным для более точного отслеживания местоположения приёмника. Это позволяет обновлять информацию о дорожном движении в режиме реального времени, голосовые подсказки и указания полосы движения, предоставляя водителям и другим пользователям более точную и эффективную навигацию.

Кроме того, эти системы полезны и в других приложениях, таких как отслеживание активов или мониторинг передвижения людей и транспортных средств. Таким образом, расширенная ГНСС улучшает управление активами и безопасность, одновременно сокращая время в пути и повышая общую производительность.

4. 3D-навигация обеспечивает более иммерсивный (погружающий в искусственную среду) и точный опыт, в отличие от традиционных 2D-карт. Это позволяет пользователям визуализировать своё окружение и обеспечивает более реалистичное представление мира. Эта технология расширяет возможности навигации в городских условиях, где здания и другие конструкции закрывают обзор традиционных карт.

Используя 3D-навигацию, пользователи лучше понимают своё окружение и упрощают получения навигационных сведений. Кроме того, 3D-навигация обеспечивает более точные указания, принимая во внимание изменения высоты, которые влияют на время в пути, например, холмы или мосты.

5. Навигация без ГНСС обеспечивает точную и надёжную навигацию в районах, где эти сигналы запрещены или недоступны. Для этого такие системы используют датчики, камеры и алгоритмы для обследования окружающей среды и реагирования на неё в режиме реального времени.

Используя навигацию, лишённую ГНСС, пользователи перемещаются по туннелям, городским каньонам и другим местам с дефицитом ГНСС. Это также повышает точность сигналов спутниковой навигации в таких местах, как разбросанные фабрики и перерабатывающие заводы, где сигнал ГНСС недоступен или слаб.

6. Дистанционное зондирование предоставляет информацию об окружающей среде в режиме реального времени с помощью датчиков, камер и радиолокационных систем для обнаружения и анализа данных на расстоянии. Оно анализирует условия дорожного движения, обновления погоды и факторы окружающей среды, влияющие на навигацию, чтобы обеспечить пользователям более безопасное путешествие.

Технология также отслеживает движение кораблей, самолётов и транспортных средств, предоставляя водителям полный обзор окружающей среды. Дистанционное зондирование особенно полезно для навигации в отдалённых и опасных местах, таких как открытые океаны, затопленные города и районы, пострадавшие от стихийных бедствий.

7. DAS предоставляют информацию об окружающей среде в режиме реального времени. Они объединяют данные из различных источников, включая камеры наблюдения, радиолокационные системы и другие датчики, чтобы обеспечить комплексное представление об окружающей среде.

Технология отслеживает движение кораблей, самолётов и других транспортных средств в режиме реального времени, чтобы принимать обоснованные решения о маршрутах навигации и избегать потенциальных опасностей. DAS также отслеживает передвижение людей и активов, позволяя организациям лучше управлять своей деятельностью.

8. Облачная навигация обеспечивает точную и эффективную навигацию за счёт использования данных, хранящихся в облаке. Эти данные включают спутниковые снимки, данные о дорожном движении и информацию о погоде. Облачная навигация также предлагает информацию в режиме реального времени об окружении пользователя, включая обновления трафика, дорожные условия и прогнозы погоды.

Кроме того, облачные вычисления позволяют коммунальным предприятиям хранить и обмениваться данными о местоположении, позволяя транспортным средствам и дронам получать доступ к навигационной истории и делиться местоположением с другими. В целом, облачная навигация обеспечивает путешественникам более безопасную и надёжную навигацию, адаптированную к индивидуальным потребностям.

9. Голосовая навигация. Технология голосовой активации в навигации обеспечивает удобство её использования без помощи рук, позволяя пользователям взаимодействовать с навигационной системой с помощью голосовых команд. Это избавляет водителей от необходимости физически взаимодействовать с устройствами, отрывать руки от руля и отвлекаться от дороги.

Эта технология повышает безопасность и уменьшает отвлекающие факторы, предоставляя водителям информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени, прогнозы погоды и помощь на каждом повороте. Голосовая навигация позволяет водителям автомобилей, пешеходам и туристам перемещаться в оживлённых и перегруженных районах без физического вмешательства в работу устройства.

10. Носимые устройства, такие как умные часы и умные очки, предоставляют пользователям более удобную и доступную навигацию, позволяя им перемещаться без смартфонов или других устройств. Они предоставляют навигаторам тактильную обратную связь, например вибрацию или оповещения, чтобы указать, когда им нужно повернуть или изменить направление.

Эта технология полезна для активного отдыха, например пеших или велосипедных прогулок, когда спортсменам необходимо держать руки свободными. Носимые устройства упрощают навигацию, а также повышают безопасность и удобство для пользователей.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/tech/eksperty-obrashchayut-vnimanie-na-navigatsionnye-trendy-2024-goda/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 10:00:37 31.08 2023   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020520925521851 sec, Question: 63