Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В России разработают нейросеть для безопасности пешеходов у школ

Ученые начали разрабатывать нейросеть, которая поможет спланировать безопасное дорожное движение рядом со школами. В нее заложат данные исследования движения возле школ в крупнейших городах России, сообщили ТАСС в пресс-службе Московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК).

"Нейросеть позволит в режиме реального времени приоритизировать задачи по обеспечению безопасности дорожного движения. Ее основой станут математические модели и алгоритмы на основе открытых данных, которые были использованы для проведения исследований по безопасности дорожного движения возле школ в крупнейших городах России. В случаях планирования новых территорий результаты работы нейросети позволят избегать правонарушений, жертв и даже достигать высокой энергоэффективности в городах", - говорится в сообщении.

В конце 2022 года лабораторией городских технологий и пространственного развития университета МИИГАиК было опубликовано исследование о безопасности дорожного движения возле школ в крупнейших городах России.

"В нашем исследовании мы опирались на открытые данные, то есть на уже существующие в открытом доступе, это помогло нам не просто увидеть, но и приоритизировать задачи, которые потенциально стоят перед городами: мы понимаем, какие именно улицы в каком именно городе прямо сейчас нуждаются в немедленном внимании органов безопасности дорожного движения, в обеспечении или изменениях дорожной разметки, ограничивающих скорость знаках и прочего", - сказал заведующий лабораторией Алексей Курлов, чьи слова приводятся в сообщении.

С помощью пространственных данных ученые МИИГАиК научились и прогнозировать потребности планирования создаваемых городских территорий, в том числе экономические и бюджетные. Обработка потоков пространственно-временных данных высокой интенсивности - это краеугольный вопрос в развитии территорий будущего.

"Мы делали это на основе математических моделей, алгоритмов, обрабатывали большие данные и визуализировали на картах. Следующим шагом станет использование искусственного интеллекта в прогнозных моделях, на основе которых муниципальное и государственное руководство сможет принимать конкретные управленческие решения, вводить новые законодательные нормы. Территориальное развитие так называемых умных городов или просто новых районов подразумевает не только жилую застройку и инфраструктуру, в нем учитываются и потенциальная внутренняя и внешняя миграция", - добавил Курлов.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Инфраструктура ПД
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://nauka.tass.ru/nauka/19080957 18:31:58 23.10 2023   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021733045578003 sec, Question: 74