На портале mos.ru заработал Навигатор Единого земельного сервиса
Как пишет mos.ru, на портале заработал специальный навигатор, с помощью которого горожане и предприниматели смогут решать земельные вопросы. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента городского имущества Максим Гаман.
«Москвичи и представители бизнеса могут воспользоваться 32 земельными услугами и сервисами на портале mos.ru. Количество обращений к ним ежегодно превышает один миллион. Чтобы было проще сориентироваться в многообразии цифровых возможностей и найти нужный электронный продукт, запущен навигатор единого земельного сервиса, который на основании ответов на вопросы направит пользователя на нужную страницу», — рассказал Максим Гаман.
Для корректного выбора услуги рекомендуется авторизоваться: от типа учетной записи (физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) зависит их список. В будущем к сервису планируется подключить еще больше услуг, которые предоставляет столичный Департамент городского имущества.
С каждым годом цифровая экосистема столицы становится все более персонализированной. Благодаря этому пользователи могут быстро находить и получать нужные им услуги, говорится в сообщении.
«Например, в прошлом году в сервисе онлайн-консультаций на mos.ru добавили витрину жизненных ситуаций, которая делает еще более удобной запись в центры госуслуг или ведомства: пользователь может выбрать из списка тему своего обращения, а сервис сам подскажет, в какое ведомство ему надо обратиться. Запуск сервиса — еще один значимый шаг в направлении персонализации и повышения удобства городских электронных услуг», — добавила Ирина Томсинова, заместитель директора департамента системы государственных услуг в Департаменте информационных технологий города Москвы.