Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

NBAA провела вебинар, посвященный GPS-спуфингу

Как сообщает bizavnews.ru, согласно недавнему вебинару NBAA News Hour, спуфинг выявил уязвимости использования GPS в качестве единственного основного источника навигации для самолетов. При атаке с использованием спуфинга GPS поддельный радиосигнал передается на антенну приемника, чтобы противодействовать и перекрыть подлинный спутник GPS, вызывая ошибки навигации.

«Суть в том, что спутники GPS находятся на высоте 12000 миль в небе, а GPS-спуфер может находиться всего в 10 милях от самолета», - сказал Дэвид Вудкок, главный инженер по приложениям для поддержки клиентов и продуктов Honeywell Aerospace. «Радиочастотные сигналы, которые вы получаете со спутников, намного слабее, чем те, что с земли».

Спуфинг GPS не ограничивается активными конфликтными зонами на Ближнем Востоке или Украине. Докладчики привели примеры спуфинга вблизи Пекина, а также над Мьянмой и Индией. «Это оказывает значительное влияние не только на навигацию [но и] на другие системы, которые будут цепляться за неверную информацию», - добавил Нат Айенгар, председатель Международного комитета операторов NBAA и капитан Jet Aviation Business Jets. Например, экипажи могут получать ошибочные оповещения EGPWS (улучшенная система предупреждения о приближении к земле) или ложные данные о погоде в полете.

Ведущие вебинара ссылались на отчет OpsGroup, в котором говорилось, что будущее GPS в авиации неясно. Согласно этому отчету, рабочая группа Ops Group «оценила, что уязвимости в системе GPS общего пользования, которые сейчас становятся очевидными (хотя известны экспертам уже более десяти лет), означают, что высокая степень вовлеченности GPS в системы самолетов является серьезной проблемой».

«Кроме того, чрезмерная зависимость от GPS для первичной навигации придает большое значение сохранению достаточной сети обычных наземных навигационных средств. Этот аспект вопроса требует более глубокого изучения и обсуждения»


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Оборудование
Организации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Др. страны
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: https://bizavnews.ru/233/34337?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch 20:30:41 17.10 2024   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020163059234619 sec, Question: 63