Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Нормы и право/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Эксперты раскритиковали новую инициативу Минтранса по оснащению БАС допоборудованием

Как сообщает Вестник ГЛОНАСС, новый проект Минтранса, предполагающий оснащение беспилотных и пилотируемых воздушных судов оборудованием для автоматического уклонения от столкновений, вызвал критику экспертов. В «Аэронексте» указали на технически неисполнимые требования новой инициативы.

В целом, в ассоциации отмечают правильность общего посыла проекта, но при этом указывают на необоснованность обременения легких беспилотников спутниковым поисковым оборудованием и криптозащитой линии С3.

«Наиболее критичным требованием с неопределенным эффектом является наличие с 1 марта 2030 года на борту БВС оборудования линии управления, имеющего средства криптографической защиты информации, сертифицированные в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Очевидный эффект такого требования - многократное снижение скорости передачи данных по линии С2/С3. Цель же применения сложных алгоритмов криптозащиты линии С3 остается сомнительной», - отметили в «Аэронекст».

Также беспилотники тяжелее 0,25 кг должны быть оснащены поисковым оборудованием, обеспечивающим определение местоположения по сигналам ГЛОНАСС и подключенным к системе «КОСПАС-САРСАТ». И эти требования эксперты также считают явно обременительными и необоснованными для дронов с малой максимальной взлетной массой.

Кроме того, «Аэронекст» указывает, что Минтранс выбрал процедуру общественного обсуждения Проекта, которая не предусматривает оценку представителями Минэкономразвития России возможных положительных и отрицательных последствий принятия проекта.

Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений, к оснащению беспилотных авиационных систем оборудованием удаленной идентификации и оборудованием линий управления беспилотными авиационными системами и контроля беспилотных авиационных систем, средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, и Правил оснащения таким оборудованием пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Нормы и право
Проекты
Организации
Тематич. разделы / Беспилотные технологии
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://vestnik-glonass.ru/news/intro/eksperty-raskritikovali-novuyu-initsiativu-mintransa-po-osnashcheniyu-bas-dopoborudovaniem/ 20:43:21 31.10 2024   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.012444019317627 sec, Question: 72