Wildberries начал разрабатывать картографический сервис
Как сообщает shoppers.media, Wildberries решил создать собственные карты с геоданными. Компания ищет на рекрутинговых сайтах сотрудников для нового направления «Геосервисы» — руководителя разработчиков, проектных менеджеров, заметил Shopper’s. Представитель Wildberries от комментариев отказался.
«Мы стремимся создать независимый и качественный сервис, который будет отвечать всем современным требованиям пользователей и позволять нам эффективно управлять геопространственной информацией», — описывается проект в вакансиях. В обязанности команды входит улучшение качества карт, геокодинг, построение маршрута и т. д.
В России работает два крупных картографических сервиса отечественной разработки — «Яндекс.Карты» и «2ГИС». «Яндекс.Карты» были созданы в 2004 г., сейчас его совокупная аудитория превышает 90 млн пользователей в месяц, по данным самого сервиса. В том числе «Яндекс.Карты» предоставляют услуги логистическим компаниям, ритейлерам и др. Источник, близкий к «Яндекс.Картам» сказал, что картами компании пользуются Wildberries, Ozon, Avito и ЦИАН. «Яндекс.Карты» монетизируются по рекламной модели. В III квартале 2024 г. рекламная выручка карты выросла на 82% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., сообщил Shoppers представитель сервиса, не раскрыв абсолютных цифр.