Росреестр уточнил способы уведомлений, направляемых при кадастровом учете и регистрации прав
Как сообщает erzrf.ru, на портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект приказа Росреестра «О внесении изменений в порядок направления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии уведомления о возврате прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество документов без рассмотрения, порядок и способы направления…».
Проектом приказа уточняются способы уведомлений, направляемых органом регистрации прав в форме электронного документа, в том числе:
• посредством направления электронного документа с использованием веб-сервисов в случае представления заявления о государственном кадастровом учете (ГКУ) и (или) государственной регистрации прав (ГРП) и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, электронных образов документов с использованием веб-сервисов;
• посредством направления ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (официальный сайт), по указанному в заявлении адресу (адресам) электронной почты, в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, электронных образов документов с помощью сетей связи общего пользования, официального сайта;
• посредством ЕПГУ или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (личный кабинет);
• посредством направления электронного документа по указанному в заявлении адресу (адресам) электронной почты.
Уведомления подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав.
Кроме того, указанные уведомления, могут выдаваться на бумажном носителе:
• лично заявителю в ППК «Роскадастр»;
• в МФЦ госуслуги по месту представления заявления и документов;
• посредством курьерской доставки ППК «Роскадастр».