Паспортные данные
Разработчик - ИТЦ "СканЭкс"
Название - ScanEx Catalog Manager
Дата внедрения первой версии в эксплуатацию - сентябрь 1996 г.
Номер текущей версии - 1.5.1
Начало поставки текущей версии - сентябрь 2003 г.
Число инсталляций с начала поставки - 35
Основные организации-пользователи в России: Главный научно-исследовательский вычислительный центр МПР России; Восточно-Сибирский НИИ геологии, геофизики и минерального сырья при МПР России (Иркутск); Федеральный центр науки и высоких технологий; Всероссийский институт гражданской обороны и предотвращения чрезвычайных ситуаций МЧС России; Дальневосточный региональный центр приема и обработки данных Роскомгидромета (Хабаровск); Центр мировых геологичесикх данных (ЦМГД) ФГУП "Южморгеология" и др.
Платформа, на которой функционирует последняя версия, - Windows 95, 98, NT, 2000
Фирма-поставщик - ИТЦ "СканЭкс": 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 22/5, тел (095) 939-56-40, 246-25-93, факс (095) 939-42-84, 246-25-93, е-mail: info@scanex.ru, Интернет: www.scanex.ru
Общие сведения о системе
Назначение - автоматизация работы с архивом спутниковых изображений, принимаемых аппаратно-программными комплексами производства ИТЦ "СканЭкс". Позволяет просто и эффективно организовать работу с множеством снимков как на фиксированных дисках, так и на сменных носителях; автоматически проводить сбор методанных из имеющихся файлов изображений; выполнять поиск снимков по ряду критериев
Сведения об использовании данных
Внутренние форматы графических данных - BMP, JPEG
Внутренний формат баз данных - DB (Paradox)
Экспорт графических данных - есть (BMP, JPEG)
Экспорт баз данных - есть (текст)
Импорт графических данных - есть (BMP, JPEG)
Импорт баз данных - нет
Обмен данными с другими программными продуктами - есть (Paradox, ArcView)
Характеристика интерфейса и открытость системы
Возможность модификации пользовательского интерфейса - нет
Наличие внутреннего языка программирования - нет
Возможность взаимодействия с другими программными продуктами - нет
Русифицированная версия - нет
Документация - есть
Система поддержки - есть (годовое гарантийное обслуживание, постгарантийное абонементное обслуживание)
Обучение пользователей - есть (может быть включено в условия поставки по желанию пользователя)
Достоинства системы:
Автоматический сбор метаданных
Дата заполнения 5 декабря 2003 г.