Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Популярность карманных компьютеров растет благодаря встроенным в них системам GPS

Исследовательские компании подводят, наконец, окончательные итоги 2003 года, в частности, и по мировому рынку КПК. Окончательным лидером здесь признана компания palmOne, производитель КПК Zire и Tungsten, а также смартфона Treo, - она лидирует как в мире, так и на американском рынке, в то время как в Европе лидером является компания HP.

За весь 2003 год объем поставок КПК в мире, по данным IDC, составил 10,4 млн. устройств, что на 17,9% ниже аналогичного показателя 2002 года 12,6 млн. КПК. По мнению аналитиков, эти цифры отражают рост популярности смартфонов - устройств с возможностью приема-передачи голоса, фактически, мобильных телефонов с функциональностью КПК. Так, согласно исследованию компании Canalys, в последнем квартале 2003 года объем поставок карманных компьютеров в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) впервые превысил показатель в 1 млн. устройств, в то время как продажи смартфонов достигли более 2 млн. устройств. По оценкам специалистов Canalys, рост продаж говорит о большем потенциале рынка карманных компьютеров с возможностью приема-передачи данных, чем прогнозировали ранее некоторые аналитики. Рост рынка в Canalys объясняют популярностью программ навигации с помощью GPS, а также увеличением корпоративных расходов на ИТ.

Наибольшую прибыль от продаж в корпоративном секторе региона EMEA, по данным Canalys, получила компания Hewlett-Packard она занимает первое место на рынке КПК с возможностью приема-передачи данных с 32,9-процентной долей это 406420 проданных устройств. На втором месте - компания Palm с объемом поставок в размере 307100 КПК, или 24,9% рынка, что на 19% ниже показателя за аналогичный период 2002 года. Как отмечают аналитики Canalys, Palm пытается угнаться за HP на двух фронтах это, во-первых, лидирующее положение HP в корпоративном секторе, а также отставание Palm в использовании навигационных GPS-приложений, все более популярных на рынке. По словам директора Canalys Криса Джонса (Chris Jones), с появлением КПК с навигационными GPS-системами по конкурентным ценам рынок карманных компьютеров обрел второе дыхание. «Производителям КПК, не предлагающим такие системы навигации, сложнее бороться за долю рынка -Palm и Sony еще есть над чем поработать в этой области", - отметил он.

Германский производитель Medion занимает третье место по объему поставок карманных устройств с возможностью приема-передачи данных 11% рынка; далее следует компания Sony
с 6,2-процентной долей. В целом же карманные устройства с возможностью приема-передачи голоса, включая смартфоны и телефоны с расширенной функциональностью, почти вдвое обогнали КПК по объему поставок: продажи в этом секторе достигли 2,2 млн. устройств.
По данным IDC, весь мировой рынок КПК в 4-м квартале вырос на 3,2% по сравнению с предыдущим годом и на 52,7% - по сравнению с показателями 3-го квартала, достигнув 3,4 млн. устройств. Рост рынка объясняется, в основном, сезонным ростом продаж устройств от palmOne и Hewlett-Packard. Так, рост продаж Hewlett-Packard за этот период составил 101,5% по сравнению с 4-м кварталом 2002 года, что объясняется большим количеством и разнообразием предлагаемых моделей. В частности, на рынок вышел КПК HP iPAQ 4150, оснащенный модулями WLAN и Bluetooth, а размерами не многим больше самой маленькой модели КПК без возможностей беспроводного соединения, 1940. В целом же в 4-м квартале все четверо ведущих вендоров укрепили свои позиции на рынке, и лишь Toshiba благодаря усилиям Medion была вытеснена из пятерки лидеров. Объем продаж Medion в 4-м квартале достиг 100 тыс. устройств, что на 104,2% выше показателя 3-го квартала


См. также:
Каталог Организаций:
   - Hewlett Packard / HP
Каталог Оборудования:
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Др. страны
Оборудование / Тип оборудования / Компьютерное
Оборудование / Тип оборудования / Компьютерное / Каталог фирм-поставщиков / Зарубежные
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.palmq.ru/article.php?sid=1337
Цитирумость документа: 2
10:46:55 08.04 2004   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020227909088135 sec, Question: 89