MapInfo предлагает новые решения для демографического анализа и выбора мест для развития телекоммуникационного бизнеса
Новые решения от MapInfo для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций, позволяющие им выполнять грамотный демографический анализ с целью выбора мест для развития своего бизнеса и воплощенные в системе MarketNetPlanner, были представлены на выставке SUPERCOMM. Эта система использует Интернет-средства для решения таких проблем, дает возможность выполнять более объективный анализ ситуации и принимать обоснованные решения по развитию своих региональных оптоволоконных и традиционных телекоммуникационных сетей, в том числе, с учетом конкретных условий распространения сигналов в радиодиапазоне, существующих оптоволоконных сетей и сетей сотовой и традиционной телефонии. Система MarketNetPlanner позволяет обнаруживать присутствие конкурентов в регионе, анализировать их ценовую политику, что дает возможность лучше планировать развитие собственного бизнеса. Кроме того, MarketNetPlanner содержит демографические данные, на базе которых могут составляться и анализироваться профили потенциальных клиентов для оценки их потребностей в новых телекоммуникационных услугах. Ведущие телекоммуникационные компании используют интеллектуальные маркетинговые технологии от MapInfo уже более 16 лет.
По материалам spatialnews.geocomm.com/dailynews/2004/jun/21/news3.html