Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

*Geoscape предлагает самую полную и современную геоинформационную базу демографических данных

Компания Geoscape International пополнила свою геоинформационную базу демографических данных (www.geoscape.com) сведениями по Мексике, Пуэрто-Рико, Бразилии и Китаю. На сайте этой компании размещен целый ряд информационных продуктов, классифицированных по регионам и тематике. Данные доступны в наиболее распространенных форматах, такие как TAB, Shapefile, MS Access и dbf, что обеспечивает возможность работы с ними на основных ГИС-платформах от MapInfo, ESRI, Microsoft, а также в среде многих других программ, поддерживающих эти форматы. Актуализированная демографическая информация чрезвычайно полезна для стратегического планирования развития международного бизнеса и расширения рынков продаж. В базе данных Geoscape имеются сведения по целому ряду демографических показателей, таким, как численность населения, нации и расы, средний уровень доходов на семью, осредненный профиль семей, уровень образования и грамотности, возрастная стратификация и т.п., полученным на основе результатов последних по времени переписей населения в каждой из стран. Помимо статистических данных, в этой базе доступны планы городов, схемы общественного транспорта и карты дорожной сети.

Geoscape International, основанная в 1995 году, является частной фирмой, специализирующейся на создании и поставке различных информационных систем исследования рынков для разработки деловой тактики и стратегии. Среди этих систем можно указать Direct Target, Retail Target, Media Target, которые успешно используются такими фирмами как AT&T Wireless, Microsoft, Time Warner Cable, Verizon, Blockbuster, Proctor & Gamble и рядом других компаний, работающих в различных секторах рынка.

По материалам spatialnews.geocomm.com/dailynews/2004/aug/10/news3.html


См. также:
Каталог Организаций:
   - Geoscape International (США)
   - Microsoft

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Данные
Страны и регионы / Др. страны / США
Тематич. разделы / Демография и статистика
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ГИС-Ассоциация
Цитирумость документа: 2
19:38:19 11.08 2004   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020023107528687 sec, Question: 70