Производители и поставщики дополнительного оборудования сражаются за продажи систем автонавигации
По результатам исследования международного агентства ABI Research, попытки производителей автомобилей устанавливать системы навигации в базовой комплектации встречают жесткий отпор со стороны поставщиков такого рода оборудования и со стороны продавцов автомобильных аксессуаров, беспроводных систем и других игроков на автомобильном рынке.
В этом году в Европе продажи навигационных систем у поставщиков дополнительного оборудования впервые превысили количество навигационных систем, устанавливаемых производителями.
ABI предлагает производителям сосредоточиться на интеграции различных автомобильных систем с навигаторами: делать жесткие диски с большой памятью, улучшать интерфейсы (включая распознавание голоса и большего размера дисплеи), подключать телематические услуги, и добавлять эти системы в более дешевые и популярные пакеты опций.