Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

*«Навигационные» тележки для супермаркетов

Летом 2005 г. во многих супермаркетах США появятся новые «интеллектуальные» тележки для продуктов. В рамках подготовительных работ перед вводом в эксплуатацию новые устройства были протестированы в ряде супермаркетов страны и получили одобрение со стороны покупателей.

Свои разработки практически одновременно представили сразу две компании IBM и Springboard Retail Networks. Несмотря на ряд технических отличий, оба устройства ориентированы лишь на оказание помощи покупателям в процессе приобретения товаров. Это стало возможно за счет оснащения обыкновенных тележек мониторами, которые не только информируют потребителей об имеющихся в наличии товарах, но и показывают, как пройти к тому или иному прилавку. Последнее было достигнуто за счет интеграции в тележки некоего локального подобия глобальной системой навигации (GPS) и наличия сенсоров, которые призваны определить точное местоположение тележки на момент составления запроса.

Тележка от Springboard Retail Networks, названная Concierge, изначально оборудуется монитором и встроенным в дно корзины сканером и стоит порядка 500 дол. Что же касается устройства от IBM, именуемого Shopping buddy, то оно представляет собой автономный монитор, который крепится непосредственно к корзине, а также сменную сканерную поверхность, которая размещается с боку тележки. Обеспечение же супермаркета подобными устройствами и сенсорами обойдется, по меньшей мере, в 160 тыс. дол.

Видимым преимуществом является то, что покупатель имеет возможность заранее составить список необходимых ему товаров на домашнем компьютере и сохранить его на специальном мини-блоке памяти. По приходу в магазин посетителю останется лишь вставить этот мини-блок в нужное гнездо, авторизоваться в системе и следовать плану, который мгновенно составит компьютер в соответствии с его запросами.

Помимо этого, оплата покупок становится достаточно быстрой процедурой, поскольку на момент завершения покупок посетитель сам может вписать себе счет, завершив работу с монитором и сделав соответствующий запрос.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Технологии
Оборудование
Страны и регионы / Др. страны / США
Оборудование / Тип оборудования / Навигационное
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://science.compulenta.ru/182378/?r1=yandex&r2=news 11:46:23 06.05 2005   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021787881851196 sec, Question: 74