Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

*В проекте Galileo возникли серьезные германо-французские разногласия

Правительство Германии заявило что примет все допустимые меры для того, чтобы Франция не получила полного контроля над европейским проектом Galileo, стоимость которого оценивается в 2 млрд евро. Galileo должен стать альтернативой американской системе GPS. К 2008 г. на орбиту запланировано вывести 30 спутников новой навигационной группировки, которые призваны обеспечить более высокую точность позиционирования и независимость от политики США в области предоставления доступа к GPS-данных. Однако, в последнее время возникли серьезные трения между немецкими и французскими компаниями, участвующими в этом проекте, и даже к обмену взаимными претензиями между политическими лидерами двух стран. Берлин поддерживает позиции iNavSat, консорциума, созданного в рамках европейской группы EADS, в состав которого входят Inmarsat (Великобритания) и Thales (группа компаний со штаб-квартирой во Франции), обеспечивающего интересы германской стороны. Франция же активно лоббирует интересы совместной заявки на тендер консорциума iNavSat и картеля Eurely, в состав которого входят Alcatel (Франция), Finmeccanica (Италия) и Hispasat (Испания). По мнению немецких аналитиков, тендер на подобных условиях дает значительные преимущества Франции. По мнению министра транспорта Германии, альянс iNavSat и Eurely для участия в тендере совершенно недопустим. По его словам, Германия примет все меры для того, чтобы не допустить участия этого альянса в конкурсе, поскольку финансирование проекта Galileo в очень значительной мере легло на плечи немецких налогоплательщиков, тогда как председатель европейской комиссии по транспорту J. Barrot (Франция) пока задерживает финансирование первого этапа проекта. По оценкам аналитиков, ежегодные оборот эксплуатации Galileo могут составлять до 7 млрд евро и позволят создать около 150 тыс. новых рабочих мест. Великобритания, по обыкновению, скептически относилась к этому проекту, считая, что ЕС напрасно старается конкурировать с США, которые уже много лет бесплатно предоставляют GPS-данные для гражданских нужд. Комиссии ЕС настаивают на том, что Galileo обеспечит более точное позиционирование и избавят Европу от зависимости политики США в отношении доступа к GPS-данным, которая по словам президента Франции Ж. Ширака «ставит страны Европы в положение вассалов».

По материалам gisdevelopment.net/news/viewn.asp?id=GIS:N_yensgukahm


См. также:
Каталог Организаций:
   - Ashtech (быв. Magellan Professional, THALES Navigation)
   - Alcatel Space
   - EADS Astrium
   - Finmeccanica (Италия)
   - Inmarsat (Великобритания)
   - Hispasat (Испания)
Каталог Оборудования:
   - Galileo (EC)
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / ЕС / Германия
Страны и регионы / ЕС / Франция
Оборудование / Тип оборудования / Навигационное
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ГИС-Ассоциация
Цитирумость документа: 3
09:47:09 26.05 2005   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.010457038879395 sec, Question: 90