Компания ESRI предоставляет программное обеспечение и оборудование организациям, занимающимся ликвидацией последствий урагана Катрина
«Ураган Катрина разрушил и уничтожил инфраструктуру и места жительства сотен тысяч людей, оставил их без электричества и многих жизненно необходимых вещей», говорит Джек Данжермонд, президент ESRI. «Картография и геоинформационные системы необходимы для принятия экстренных мер по восстановлению зоны бедствия. Компания ESRI готова помочь в этих усилиях. Мы интенсивно работаем, чтобы предоставить все виды ГИС-поддержки для служб оказания помощи в их очень важной работе».
В рамках взятых на себя обязательств по ликвидации последствий стихийного бедствия, компания ESRI активно поддерживает местные, окружные и государственные агентства и частные организации, ликвидирующие последствия урагана Катрина, включая Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA), и ситуационные центры, организованные в штатах Алабама, Луизиана, Миссисипи.
ESRI предоставляет программное обеспечение, картографические и аналитические сервисы, техническую экспертизу, полевые ГИС, Интернет-сервисы. Все это поможет властям не просто оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию, а качественно оценить оборудование, оптимально распределить все доступные ресурсы, спланировать и организовать эвакуацию населения, найти временные убежища, определить ущерб, смоделировать систему мониторинга процессов восстановления инфраструктуры Нового Орлеана, штат Луизиана.
Аналогичные меры компания ESRI уже предпринимала в связи со стихийными бедствиями прошлогоднего сезона ураганов.
Дистрибьютором компании ESRI на территории России и СНГ является «Дата+»