Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Спутниковая навигация получит мобильный толчок (продолжение)

Предлагаем Вашему вниманию перепечатку части 2 статьи "Спутниковая навигация получит мобильный толчок", размещенной на сайте "Сотовик". Часть 1 см. на нашем сайте по ссылке http://www.gisa.ru/26711.html


Транспортный рынок с упоением принимает на вооружение новые технологии. Здесь системы спутниковой навигации могут применяться в двух основных целях: предоставление информации водителям и облегчение властям процедуры взимания налога и дорожных пошлин за проезд. Исследователи разделили рынок автомобильной телематики на два сектора: массовый (автомобили) и коммерческий (трейлеры, грузовики и автобусы). В настоящее время транспортная навигация по большей части базируется на технологии GPS, используя также и сотовые сети.

Прогнозы по массовому рынку телематики выглядят следующим образом. В скором времени начнется по-настоящему широкое распространение LBS и автомобильных информационно-развлекательных сервисов. Ford, BMW и Renault уже заявили о намерении начать внедрение телематики на производимых автомобилях. Аналитики GMO ожидают, что технологии GNSS на этом рынке будут освоены в ближайшие 5-10 лет, а лидирующие позиции в применении спутниковой навигации займут страны ЕС. Также как в случае с мобильными телефонами, аналитики предсказывают двустандартность (Galileo/GPS) автомобильных систем в будущем, а также интегрированное использование GNSS и GSM/UMTS. Исходя из этого, прогнозируется рост рынка GNSS с 21 миллиона машин с телематическим оборудованием на борту в 2005 до 94 миллионов в 2010, и 365 миллионов в 2020 году. Оборот рынка продаж автомобильных систем, базирующихся на системах Galileo и GPS, к 2020 году достигнет 45 млрд. USD. Самыми крупными станут рынки Северной Америки и Европы.

В секторе коммерческого транспорта планируется широкое применение технологий GNSS в сфере налогообложения. По оценкам европейских аналитиков, к 2020 году приблизительно 50% всего коммерческого транспорта будет оснащено приемниками GNSS, что в целом составит около 130 миллионов транспортных средств. Самый большой рынок транспорта GNSS сложится в Северной Америке, Европе и странах Азиатско-Тихоокеанского региона (в основном Япония).

Количество приемников Galileo на рынке коммерческого транспорта будет, разумеется, меньше, чем на рынке мобильных телефонов. Как минимум из-за того, что коммерческий транспорт уже сейчас оснащается системами GPS, и владельцы вряд ли пойдут на расходы, связанные со сменой одной технологии на другую. Специалисты прогнозируют, что количество автомобилей с системой Galileo на борту будет расти - с 16 миллионов в 2010 до 114 миллионов к 2020 году. Чистая прибыль от продажи оборудования вырастет с почти 7,9 млрд. USD в 2010 до более чем 23,7 млрд. USD в 2020 году. Доля рынка сместится в сторону коммерческого сектора телематики, а операторы отдадут предпочтение сервисам, работающим с GNSS.

Исследование показало, что темпы развития GNSS и Galileo во многом зависят от законотворческих инициатив. Так, в оснащении мобильных телефонов технологией GNSS огромную роль сыграло постановление о Е-911 в США. В Европе рынок телематики развивается отчасти, благодаря национальным программам по дорожному налогообложению.

Значимость развития спутниковой навигационной системы Galileo в обозримом будущем исследователи расценивают так: прогресс проекта Galileo повысит точность и безопасность навигации в Европе, и в дальнейшем будет стимулировать как массовый, так и профессиональный рынок спутниковой навигации. Это, в свою очередь, даст толчок развитию наукоемких европейских отраслей промышленности - производители и поставщики поддержат развитие инновационных продуктов и услуг. Сама система Galileo в ближайшее время стимулирует рост рынка за счет предложения большей, по сравнению с GPS, надежности, более быстрой системы оповещения о сбоях, а также поддержки скорости передачи данных 1000 бит/с (у GPS - 50 бит/с).

По прогнозам, 92% всего рынка GNSS будут представлять LBS. Ожидается, что к 2020 году в обращении будет около 2 млрд. мобильных телефонов с интегрированной GNSS и чуть меньше 500 миллионов транспортных средств с телематическими системами на базе GNSS, в контрасте со 180 миллионам приемников с другими приложениями.

GMO прогнозирует, что годовой доход производителей спутниковых навигационных систем в секторе транспортной телематики в 2020 приблизится к 86 млрд USD, а на рынке продажи модулей для мобильных телефонов к 104 млрд USD. Только от одного сегмента ADAC (Advanced Driver Assistance System) планируется получить 14,6 млрд. USD, то есть 17 % от всей годовой выручки транспортного GNSS-сектора за 2020 год. ( Анна Балашова, СОТОВИК)


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.sotovik.ru/news/articles/article_4053.html 09:06:08 25.01 2006   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021058797836304 sec, Question: 56