*Корпорация Microsoft приобрела программное обеспечение по созданию географических изображений ERDAS IMAGINE
Корпорация Microsoft приобрела программное обеспечение по созданию географических изображений ERDAS IMAGINE для обработки аэрофотоснимков и спутниковых изображений, с помощью которых можно создавать высоко реалистичную земную поверхность и ландшафты для компьютерных игр в стиле Летный Симулятор и Боевой Летный Симулятор.
Отдел Microsoft, занятый производством "Стрелялок", Боевых игр и Симуляторов, разрабатывает Симулятор Полета и Симулятор Боевого Полета, которые считаются одними из наиболее продаваемых категорий игр на всем протяжении их существования. Этот производственный отдел занимается постоянным улучшением этих игр путем добавления новых особенностей и добавления в них реализма.
Мы будем использовать ERDAS IMAGINE для предобработки изображений и отображения цифровых моделей рельефа и классифицированных слоев земной поверхности," - говорит Ян Зукин Нетц (Jan Zukin Neutz), Менеджер по ГИС данным в Отделе разработки "Стрелялок", Боевых игр и Симуляторов. Ландшафт, частично созданный с помощью ERDAS IMAGINE, появится в Симуляторе Полета ("Леталке") 2002 года.
Отдел "Стрелялок", Боевых игр и Симуляторов приобрел систему IMAGINE Essentials, включающую функции обработки и улучшения изображений, геокоррекции, визуализации и картографирования.
"Erdas с большим интересом участвует в таком нестандартном проекте, который привносит реализм, предоставляемый нашим программным обеспечением по обработке изображений, в современные симуляторные компьютерные игры", - отметил Лори Джордан III, президент ERDAS, Inc.
Microsoft использует аэрофотоснимки и космические изображения наряду с данные по классификации земель и цифровыми моделями рельефа в программах моделирования полета. Эти наборы данных добавляют к сцене и ландшафту, которые игроки видят на экране во время полета над местностью или в ходе воздушного боя.
См. также: Каталог Программного обеспечения: - ERDAS IMAGINE