GeoVector и японская фирма Mapion предлагают систему позиционирования для пользователей мобильных телефонов
Корпорация GeoVector и японская фирма Mapion объявили о выпуске системы Mapion Local Search для пользователей мобильных телефонов на территории Японии. Благодаря этой системе, аналогично тому, как на экране компьютера, достаточно щелкнуть мышью для получения доступа к нужному ресурсу, можно будет на дисплее мобильника выбрать раздел Click on the Real World для виртуальной прогулки по улицам практически всех японских городов, получения сведений о более 700 тысяч объектов и исторических памятников. Нужный объект можно выбрать из набора иконок, классифицированных по тематике (торговые точки, отели, рестораны и т. п.), а также из Интернета с соответствующих сайтов. Система сочетает в себе базу данных Mapion с технологией GeoVector для поиска объектов. Новая услуга уже доступна в национальной сети KDDI для обладателей телефонов класса W21S (CDMA с GPS датчиком и встроенным компасом), а в ближайшее время ей смогут пользоваться и клиенты других сетей. GeoVector специализируется на разработке мобильных LBS-решений. Mapion известна также как поставщик цифровых карт на территорию Японии для Yahoo, AOL Japan maps и Excite Japan.
По материалам spatialnews.geocomm.com/dailynews/2006/jan/31/news6.html