Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Журнал Профиль о потенциале и препятствиях Российского рынка автомобильной навигации. Оценки ГИС-Ассоциации

Журнал Профиль опубликовал статью Владимира Салмина "Не теряй ориентацию" (см. http://www.profile.ru/items/?item=17953 ) в которой проанализированы перспективы и препятствия развития рынка автомобильной навигации в России.
В целом разделяя общий оптимистичный настрой автора, не можем целиком согласиться с рядом приведенных фактов и выводов. В частности по оценкам автора рынок навигационных услуг в этом году может достичь в России 2 млн., а через три года увеличиться в 7 раз и догнать европейский. Правда ниже при цитировании оценок Ассоциации европейских автопроизводителей упоминается цифра в 10 млрд. евро. Т.е. расхождение на порядок. Думаем, что последние цифры гораздо ближе к истине.
Также по оценке ГИС-Ассоциации, кроме упомянутых проблем секретности и дороговизны навигационного оборудования в России серьезным препятствием выступает монополизм Роскартографии и производных ее конструкций в виде фирм с экслюзивными правами по изготовлению цифровых картографических материалов в признанных международных форматах (в частности в формате одного из лидеров навигационного обеспечения компании TeleAtlas). Упомянутая в статье российская компания NavMaps (Навигационные карты) является подобным монополистом.
С нашей точки зрения качественное и быстрое картографическое обеспечение автомобильной и другой бытовой навигации в России возможно при соблюдении двух условий: снятия ограничений на определение координат географических объектов и отсутствия монополии на изготовление навигационного картографического обеспечения.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Федеральное агентство геодезии и картографии
   - Навигационные Карты ЗАО

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Данные
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ГИС-Ассоциация
Цитирумость документа: 2
21:37:24 14.02 2006   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020532846450806 sec, Question: 92