Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Британский беспилотный самолет-аккумулятор сможет проводить съемку земной поверхности

Британская компания QinetiQ провела первые испытания беспилотного «солнечного» самолета Zephyr, который может летать и ночью.

Zephyr это целая программа и несколько близких моделей, различающихся, впрочем, лишь размерами. Общая конструкция схожа длинное прямое крыло, покрытое очень тонкими и легкими солнечными батареями, скрытые в крыле аккумуляторы (литиевые), которые способны давать ток в течение всей ночи и электромоторы с воздушными винтами. Для уменьшения веса основные детали самолета выполнены из углеродных композитных материалов.

Испытанные на американском военном полигоне White Sands аппараты (там было два экземпляра Zephyr) имеют размах крыльев 12 м и вес всего 27 кг. Они провели в воздухе 4,5 и 6 часов соответственно, поднимаясь на высоту до 8,2 километра. Вообще же аппараты рассчитаны на потолок более чем в 15,2 километра и круглосуточный полет течение нескольких месяцев. теплый мир электро www.tmelekt.ru отопление ПЛЭН, инфракрасное отопление, сушка древесины

Назначение Zephyr очевидно: разведка как военная, так, к примеру, и метеорологическая, ретрансляция радиосигналов, в частности коммерческих, съемка земной поверхности для самых разных целей.

Недавно именно Zephyr был выбран фламандским технологическим институтом (VITO) в качестве прототипа будущего самолета Mercator. По сути, это будет Zephyr, оснащенный камерами, радарами и лазерами для проведения высокоточного картографирования Европы. Вместе с наземными приемными станциями Mercator должен составить базу для европейского проекта Pegasus по сбору различной визуальной информации (погода, урожай, рост лесов, пожары) для европейских стран при помощи спутников и беспилотных летательных аппаратов.

До сих пор лишь американский беспилотный самолет на солнечных батареях Helios демонстрировал потенциал для ночного полета, но он не показал всех своих возможностей, так как разбился в 2003 г.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Оборудование
Страны и регионы / ЕС / Великобритания
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.membrana.ru/lenta/?5754 14:02:36 29.03 2006   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.043909072875977 sec, Question: 83