Siemens планирует продавать в России профессиональные автомобильные GPS-системы на 1 млн евро в год
Немецкая компания Siemens планирует в сентябре 2006 г. вывести на российский рынок новый продукт профессиональную автомобильную навигационную систему. Как сообщил журналистам руководитель отдела «Информационные системы» дивизона Siemens VDO Automotive Алексей Покатилов, данные системы предназначены для установки на любую модель всех марок автомобилей. Система будет реализоваться на российском рынке через дистрибьюторов, средняя стоимость оборудования 1 тыс. 200 дол. В настоящее время в системах русифицированы команды, но меню исполнено латиницей. Система содержит карты Москвы и Санкт-Петербурга.
До конца 2006 г. в РФ планируется реализовать до 2 тыс. таких навигаторов. С начала 2007 г. намечено русифицировать меню системы, дополнить карту Московской областью, а до конца будущего года предполагается выход на заданный уровень реализации 10 тыс. штук. Кроме того, Siemens планирует каждый год дополнять навигаторы картами российских городов-миллионников, таких, как Екатеринбург и Нижний Новгород. Как отметил А. Покатилов, ежегодный объем реализации навигационных систем Siemens в России с конца 2007 г. ожидается в размере 1 млн евро.