2007.03.28. Санкт-Петербург. Семинар ЦПИ "Эффективные инструменты и методы оценки территорий. Геомаркетинг и геоинформационные системы в задачах ритейла и девелопмента"
Семинар проводится 28 марта 2007 г. с 10:00 до 17:00, в перерывах кофе-брейк.
Целевая аудитория - маркетологи-аналитики, специалисты по бизнес-планированию инвестиционно-строительных и девелоперских компаний, развивающие проекты торговых центров и торгово-развлекательных комплексов (ТЦ, ТРК) и занимающиеся бизнес-планированием и разработкой концепций крупных объектов торговой недвижимости, ведущие специалисты в области организации территориально-распределительного (сетевого) бизнеса, топ-менеджеры, маркетологи торгово-розничных сетей (ритейла), региональные представители, директора по развитию.
Цели семинара:
- показать возможности современных геоинформационных технологий (базы данных, методы пространственного анализа, картографирование и визуализация) для принятия стратегических и оперативных решений при оценке объектов торговли и территорий;
- представить слушателям современные методики пространственного анализа, оценки и прогноза развития торговой недвижимости;
- показать примеры ведения геомаркетинговых исследований. Осветить цели и задачи геомаркетингового исследования, масштаб исследования, сбор и обработка данных, ценообразование и многое другое;
- показать оперативные и стратегические задачи, решаемые геоинформационными системами (ГИС), как системами поддержки принятия решений в сферах ритейла и девелопмента.
Вопросы, на которые Вы получите ответы в ходе семинара
- Что такое ресурсная зона?
- Как оценить и спрогнозировать количество потребителей внутри ресурсной зоны (пешеходные и транспортные потоки, проживание и структуру населения)?
- Как оценить и спрогнозировать конкурентную и рыночную ситуацию внутри ресурсной зоны?
- Как оптимально распределить арендаторов внутри ТЦ в зависимости от геомаркетинговых факторов?
- Как правильно оценить территорию для расширения сети?
- Где открытие новой точки принесет максимально возможную прибыль?
- Где достать исходные данные?
- Как подобрать оптимальное геоинформационное решение?
- Где можно получить квалифицированное геомаркетинговое исследование?
Особенности семинара:
- Обмен практическим опытом в проектах для ритейла и девелопмента.
- Демонстрация линейки пространственных информационных продуктов и методов геомаркетингового анализа.
- Демонстрация примера программного продукта, составляющего Геомаркетинговую информационную систему
- Презентация программ повышения квалификации для специалистов по бизнес-планированию и маркетологов "Геомаркетинг. Применение ГИС в сферах недвижимости и торговли"
Семинар проводится на основе накопленного опыта работы с такими компаниями как: инвестиционно-строительные компании "Адамант" и "Макромир", "ЛСР", "Петровский трейд-хаус", сеть гипермаркетов "Лента", сеть магазинов аудио-видео продукции "Айсберг", сеть спортивных клубов "Планета Фитнес", сеть аптек "Первая помощь" и др.
Семинар разработан и осуществляется специалистами Центра пространственных исследований, экспертами-консультантами ВЭШ СПбГУЭФ., сертифицированными специалистами и авторизованными преподавателями в области ГИС, имеющими большой практический опыт работы в области геомаркетинга и авторами программы повышения квалификации для маркетологов "Геомаркетинг. Применение геоинформационных систем в сферах недвижимости и торговли".
Участники семинара получают сертификат Высшей экономической школы СПбГУЭФ.
Выпускникам учебных программ ВЭШ предоставляются скидки.