Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 2 (2007)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  










Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

А.В. Фролов, директор по развитию НПП «НАВГЕОКОМ»: Все больший интерес вызывают не столько характеристики приборов, сколько возможности объединенной системы «прибор и программное обеспечение»

Какие тенденции определяют и в ближайшие годы будут определять ситуацию на рынке геодезического оборудования в мире и России?
Все явственнее становится тенденция к превращению мирового рынка в поле борьбы нескольких гигантов Leica Geosystems, Trimble Navigation, TOPCON Corp. Происходит превращение «делателей железа» в крупные компании-интеграторы, предлагающие готовые решения для различных областей деятельности, так или иначе использующих точные пространственные измерения. Ярким примером этому служит приобретение Trimble Navigation нескольких компаний, занимающихся созданием программного обеспечения для обработки пространственных данных.

На российском рынке последние два года прошли явно под счастливой звездой оборот рос невиданными темпами, чему в немалой степени способствовало внедрение современных цифровых геодезических технологий в строительство.

Насколько изменилась ситуация на рынке геодезического оборудования в мире и России за последние два года?
Все больший интерес вызывают не столько характеристики приборов, ибо в определенном смысле технология уже близка к предельной точности, скорости и т. д., сколько возможности объединенной системы «прибор и программное обеспечение» удобство, простота использования. На рынок пришли не специалисты в области геодезии, а пользователи, которые предпочитают покупать уже готовые решения. В частности, наблюдается рост интереса к интегрированным GNSS-решениям в области оборудования спутниковой геодезии и навигации.
Насколько инициативы Минобороны России по снятию избыточных ограничений будут способствовать активизации ситуации на рынке геодезического оборудования и услуг?
Инициативы пока весьма туманны.

Основные группы потребителей, определяющие спрос на геодезическое оборудование и услуги. Прогноз изменения структуры спроса.
Совершенно очевидно, что это строительная отрасль.

Появление каких решений, продуктов или услуг за последние два года повлияло на развитие вашей компании?
Лазерное сканирование, системы управления строительными машинами.


См. также:
Каталог Организаций:
   - НАВГЕОКОМ, ООО
Каталог Авторов:
   - Фролов А.В.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 2 (2007)
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №2 (2007)
Цитирумость документа: 1
01:37:06 24.05 2007   

Версия для печати  

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.056471824645996 sec, Question: 91