Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 2 (2007)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  










Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

М.В. Филиппов, руководитель Департамента геодезических технологий ЗАО «ПРИН»: Общий подъем российской экономики и улучшение финансового климата за последние два года создали условия для устойчивого роста рынка геодезического оборудования

Насколько изменилась ситуация на рынке геодезического оборудования в мире и России за последние два года?
Что касается ситуации в мире, на общем фоне явно выделились три основных производителя геодезического оборудования Leica Geosystems, TOPCON Corp. и Trimble Navigation. Скорее всего, именно они в ближайшее время будут определять ситуацию на рынке.

Общий подъем российской экономики и улучшение финансового климата за последние два года создали условия для устойчивого роста рынка геодезического оборудования примерно на 20 40% в год.

Какие тенденции определяют и в ближайшие годы будут определять ситуацию на рынке геодезического оборудования в мире и России?
Развитие безотражательных технологий измерений, систем управления дорожно-строительной и сельскохозяйственной техникой на базе спутниковых методов и соответствующего программного обеспечения. Несомненно, важным является появление трехсистемных (GPS, ГЛОНАСС, Galileo) приемников спутниковых сигналов геодезического класса точности.

Насколько инициативы Минобороны России по снятию избыточных ограничений будут способствовать активизации ситуации на рынке геодезического оборудования и услуг?
Именно геодезические работы (а не навигация) еще долго будут под «гнетом» запретов. А активизация ситуации на рынке, скорее всего, не будет зависеть от инициатив Минобороны России просто геодезисты научились «вписываться» в существующие правила игры.

Основные группы потребителей, определяющие спрос на геодезическое оборудование и услуги. Прогноз изменения структуры спроса.
В ближайшие годы доминирующими группами пользователей будут:
землемеры (решение задач земельной реформы);
организации, ведущие дорожное и капитальное строительство (включая инженерные изыскания);
организации нефтегазового сектора (разведка, добыча, эксплуатация).

Появление каких решений, продуктов или услуг за последние два года повлияло на развитие вашей компании?
Появление безотражательных тахеометров со «сверхдальномером» (до 2000 м), программно-аппаратных комплексов для построения сетей базовых станций.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ПРИН
Каталог Авторов:
   - Филиппов М.В.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 2 (2007)
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №2 (2007)
Цитирумость документа: 1
01:46:59 24.05 2007   

Версия для печати  

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.036123037338257 sec, Question: 91