Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Публикации/Наши издания/Пространственные данные/Содержание журналов/№ 2 (2007)/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

В.В. Вербовский, технический директор компании «ГеоПолигон»: Хороший сервис конкурентное преимущество компании

Насколько изменилась ситуация на рынке геодезического оборудования в мире и России за последние два года?
В последние годы все больше клиентов ориентируются не столько на стоимость оборудования, сколько на качество и технические параметры. Соответственно, практически все поставщики предлагают оборудование со сходными характеристиками. Различие заключаетcя в дополнительных услугах, например, сервисном обслуживании и технической поддержке. Хороший сервис конкурентное преимущество компании.

Какие тенденции определяют и в ближайшие годы будут определять ситуацию на рынке геодезического оборудования в мире и России?
Рынок будет расти, притом довольно быстрыми темпами. Хотелось бы отметить два момента, которые, несомненно, повлияют на ситуацию. Первое отмена ограничений на использование пространственной информации, второе увеличение числа действующих спутников группировки ГЛОНАСС.

Насколько инициативы Минобороны России по снятию избыточных ограничений будут способствовать активизации ситуации на рынке геодезического оборудования и услуг?
Кардинально ситуация на рынке не изменится, но объемы продаж вырастут. Несомненно, на рынке оборудования появятся отечественные производители, возможно, произойдет оживление рынка услуг в сфере кадастра недвижимости.

Основные группы потребителей, определяющие спрос на геодезическое оборудование и услуги. Прогноз изменения структуры спроса.
Основная группа потребителей геодезического оборудования компании, ведущие традиционные геодезические и кадастровые работы, топографическую съемку. Как правило, они используют оборудование средней ценовой категории, обладающее оптимальным соотношением цены и качества. Что касается рынка услуг, то здесь все сложнее. Будущее за компаниями, способными предложить полный комплекс геодезических услуг с применением новейших технологий и оборудования. Не многие компании на российском, а возможно, и мировом рынке соответствуют этому стандарту.

Появление каких решений, продуктов или услуг за последние два года повлияло на развитие вашей компании?
Главным событием 2006 г. стало получение компанией «ГеоПолигон» статуса эксклюзивного представителя компании Z+F (Германия) на территории России и стран СНГ. Трехмерные лазерные измерительные системы компании Z+F применяются при цифровом проектировании промышленных объектов, архитектурных сооружений, реконструкции исторических памятников, проектировании ландшафтов и для создания виртуальной реальности.


См. также:
Каталог Организаций:
   - ГеоПолигон
Каталог Авторов:
   - Вербовский В.В.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Тематич. разделы / Геодезия
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Публикации / Наши издания / Пространственные данные / Содержание журналов / № 2 (2007)
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Пространственные данные №2 (2007)
Цитирумость документа: 1
01:49:58 24.05 2007   

Версия для печати  

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.036450862884521 sec, Question: 79