Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Выручка продавцов GPS-навигаторов в РФ за год выросла в 6,25 раза до 50 млн дол.

Как сообщает ИА Trend Capital, выручка продавцов GPS-навигаторов в РФ в 2006 г. выросла относительно 2005 г. в 6,25 раза - до 50 млн дол. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании Mobile Research Group.

Наибольшее распространение в российском секторе получили портативные GPS-навигаторы - до 80% рынка. Согласно прогнозам, именно этот сегмент будет развиваться наиболее интенсивно.

Российские эксперты оценивают рынок примерно в 30 тыс. штук (было продано за 2006 г.), а в 2007 г. ожидается рост продаж до 90 тыс. (по данным NAVTEQ, производителя карт для GPS-навигаторов). Потенциальный рынок приемников в России до конца десятилетия, по данным Mobile Research Group, составит 10 млн (в денежном выражении это не менее 2,7 млрд дол.), по другим экспертным оценкам - до 20 млн. При этом, как считают специалисты Российского института радионавигации и точного времени (РИРВ), только госструктуры РФ нуждаются примерно в 700 тыс. ГЛОНАСС-навигаторах, передает РБК .

Аналитики также отмечают общую тенденцию для всех компаний производителей GPS-устройств в условиях обостряющейся конкуренции - снижение цен. По данным NAVTEQ, средняя цена GPS-устройства на российском рынке была около 600 дол., в 2007 г. она снизилась примерно до 500 дол., а к 2008 г. достигнет в среднем 350 дол.

Ценовая динамика прослеживается и по неполному 2007 г. Так, в течение первых двух кварталов средняя цена навигатора составляла 420 дол., а в III квартале - уже 370 дол. Эксперты Mobile Research Group дают еще более демократичные цены среднего навигатора: в 2005 г. навигатор стоил в среднем 370 дол., в 2006 г. - 270 дол.

Основным фактором, влияющим на снижение цен, аналитики IDC называют выход на этот рынок новых производителей, завоевывающих потребителей снижением цен на аналогичные существующим модели.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://capital.trendaz.com/index.shtml?show=news&newsid=1036006&lang=RU 12:24:13 04.10 2007   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.032851934432983 sec, Question: 62