Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

GPS-спидометр признан судом

Как сообщает Портал «Исследования и разработки R&D.CNews», в Великобритании произошло знаковое событие - впервые GPS-спидометр позволил британскому изобретателю успешно опротестовать в суде наложенный на него штраф за превышение скорости.

В ноябре 2006 года изобретатель системы протоколирования кинематических данных о движении автомобиля Autopoietic System Филлип Танн (Phillip Tann) в ходе ее испытаний был оштрафован за превышение скоростного предела в 30 миль/час - согласно показаниям полицейского радара, скорость его машины составляла 42 мили/час. Тем не менее, сообщает Physorg, суд принял во внимание показания GPS-приемника, сочтя их более достоверными - согласно протоколу движения, зафиксированному системой, его скорость на самом деле составляла 29,177196 миль/час.

Столь существенное расхождение в скорости при измерениях радаром и GPS-приемником требует объяснения. По мнению представителей полиции, показания радара верны мгновенная скорость автомобиля д-ра Танна составляла как раз 42 мили в час. Скорость же, запротоколированная Autopoietic System, представляет собой результат ее интегрирования на большой дистанции. Сам же изобретатель убежден в том, что наглядно продемонстрировал преимущество «космических» технологий над полицейскими.

Тем не менее, суд стал на сторону изобретателя лишь из-за неявки на заседание уволившегося к тому времени из органов инспектора, проводившего измерение.

Точность кинематической информации, фиксируемой с помощью GPS-приемников, уже признана специалистами. Так, эксперты общегерманского автомобильного клуба ADAC уже рекомендуют пользоваться именно GPS для поверки показаний стандартного спидометра.

В независимости от того, в какой мере GPS-приемник окажется удобен для измерения именно мгновенной скорости, принцип протоколирования информации о движении автомобиля позволяет решить многочисленные проблемы, возникающие в процессе неуправляемой автомобилизации общества в частности, проблему нарушения скоростного режима водителями и проблему сезонных пробок, а также управления развитием территорий вообще.

Особенную важность технологии GPS-протоколирования автотранспортных средств приобретают в России, где проблема и нарушения скоростного режима, и проблема сезонных пробок приобретают особую остроту. В то же время именно в России использование GPS-приемников в качестве в первую очередь навигационного средства представляется сомнительным.

Это связано, в первую очередь с обусловленной слабым развитием дорожной сети фактической безальтернативностью маршрутов вне крупных городов и невозможностью выбрать сколько-нибудь «правильный» маршрут проезда в городах с помощью навигатора здесь вступают в действие совсем иные факторы.


Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / ЕС / Великобритания
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2007/10/15/270416 12:11:38 15.10 2007   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.023768901824951 sec, Question: 63