2007г., ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, Программа МВА (Master of Business Administration),
Специализация: стратегический маркетинг.
2005г., ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ, Квалификация: Магистр по направлению менеджмент, Специализация: Маркетинг.
2000г., МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ,
Квалификация: инженер аэрофотогеодезии, Специализация: компьютерные технологии в фотограмметрии.
История рабочей деятельности (время, должность организация, участие в проектах): Наст. время, Большая Земельная Компания, директор по маркетингу и рекламе. Компания "Геокосмос", менеджер по маркетингу. ЗАО "Аэроскан", менеджер по маркетингу. ЗАО "Центр Прикладной Геодинамики", инженер фотограмметрист. ОАО «Мячковские Авиационные Услуги», инженер фотограмметрист.
Профессиональные навыки:
Маркетинг и аналитика: Мониторинг и анализ общего состояния рынка и тенденций его развития (Ситуация на рынке, объем, оценка, прогнозирование, предложения, основные игроки, спрос и т.д.). Сегментация рынков, прогнозирование и моделирование рыночных ситуаций. SWOT анализ. Мониторинг и анализ конкурентов (предложения, цены, ассортимент). Формирование конкурентных преимуществ. Разработка маркетинговой стратегии. Формирование потребительского пула из числа организаций, заинтересованных в услугах компании. Разработка методов привязки клиента.
Реклама и РR: Разработка технологии оценки эффективности рекламы. Разработка рекламной стратегии. Разработка и планирование рекламных кампаний и рекламных акций, проведение и контроль. Нестандартные методы рекламы. Выставочная деятельность. Конференции. Медиапланирование. Реклама на радио. Реклама на ТВ. Написание сценариев рекламных роликов на ТВ. Размещение рекламных роликов. Корпоративная газета.
Язык (степень владения): Английский, базовый уровень.