Программа Scoring Science v 1.5 является итогом двух лет интенсивных разработок и дает мощные инструментальные средства для интеграции в OEM-приложения. В ее состав включен модуль Automatic Analyst, который позволяет менеджерам, специалистам по маркетингу и другим работникам, не имеющих подготовки в области статистики, применять самые изощренные аналитические методы в процессе принятия решений.
Новая технология, заложенная в модуль Automatic Analyst, позволяет автоматизировать работу бизнес-аналитиков, обеспечивая быстрый просмотр всего набор данных, выявлять определяющие факторы для принятия решений. Этот модуль объединяет такие факторы в единую модель, которая дает возможность конечным пользователям принимать наиболее обоснованные решения.
Программа Scoring Science доступна для порядка полумиллиона пользователей по всему миру как дополнение к ArcView.
Она обладает следующими возможностями:
- Управление планами проведения кампаний
Это позволяет получать больший эффект от маркетинговых усилий, поскольку становится возможным предсказывать результаты будущих рекламных кампаний. Пользователю достаточно ввести затраты и доходы для их продуктов и услуг, а программа сама вычислит ожидаемую прибыль от различных сценариев проведения рекламных кампаний. Таким образом, менеджеры смогут легко оптимизировать полное возвращение средств, затраченных на такие кампании.
- Картографирование географических моделей
В сочетании с ArcView эта возможность позволяет географически визуализировать демографическую информацию. Пользователю достаточно выбрать нужную часть своей базы данных, и программа Scoring Science автоматически покажет оптимальное размещение торговых точек на детальной карте. То, что когда-то требовало трех отдельных этапов работы, теперь сведено к простому щелчку мыши