Компания Navigon вышла на четвертое место по продажам персональных GPS-навигаторов на американском рынке
По сообщению GPSclub.ru, по итогам первого квартала 2008 года компания Navigon вышла на четвертое место по продажам персональных GPS-навигаторов на американском рынке, причем как по количеству проданных устройств, так и по полученной прибыли.
По данным NPD Group, занимающейся сбором статистики, на данный момент Navigon занимает 7,7 процента рынка, что на 4,1 процента выше чем в четвертом квартале 2007 года. Тройка лидеров не изменилась: Garmin, TomTom, Magellan, а на пятое место откатилась компания Mio.
По итогам первого квартала можно утверждать, что немецкая компания, не так давно вышедшая на американский рынок, нашла своих покупателей и, возможно к концу года сможет существенно приблизиться к тройке лидеров.