Эта программа призвана обеспечить разработчиков, партнеров и клиентов MapInfo новыми возможностями на рынке локализованных услуг (LBS) и управления клиентскими связями (CRM). В середине этого года MapInfo планирует провести семинар для своих партнеров для обсуждения этой программы.
Сравнительно недавно корпорация MapInfo объявила об образовании трех новых отделов LBI (Интеллектуальные локализованные приложения), ACRM (Аналитическое управление клиентскими связями) и LBS (локализованный сервис), которые должны помочь пользователям извлечь максимальную выгоду из новых разработок корпорации и принимать наиболее обоснованные решения.
За 16 лет своей работы корпорация MapInfo установила прочные связи с широким кругом крупных компаний, таких как Agilent, Cognos, IBM, Microsoft, Motorola, Nortel, Oracle, Siebel, Siemens, Sun и др. Данная программа призвана поднять партнерские отношения на новый уровень путем создания дополнительных бизнес - возможностей. Партнеры MapInfo будут стимулироваться на сотрудничество с корпорацией и ее глобальными партнерами в области поиска новых источников дохода и новых рынков. Например, корпорация MapInfo недавно разработала пакет разработчика miAware для создания приложений на LBS-платформе MapInfo.
Участники новой программы получат возможности для увеличения своих продаж, проведения маркетинговых исследований и организации обучения пользователей.
В России продажа ПО MapInfo осуществляет компания ЭСТИ МЭП