Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Компания ЗАО «Аркон» выполнила комплекс топографо-геодезических и аэросъемочных работ для строительства железной дороги «Полуночное - Обская»

По сообщению ЗАО «Аркон», успешно завершен проект по выполнению комплекса топографо-геодезических и аэросъёмочных работ, обработке данных и создания топографических планов масштаба 1:2000 для строительства железной дороги «Полуночное-Обская» по заказу ООО «УралСтройТехнологии».

Проектируемая трасса железной дороги проходит по территории Тюменской области (Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа) Уральского Федерального округа. Железная дорога пройдет вдоль восточного склона Уральского хребта. Особенностью данного проекта является большая протяженность трассы железной дороги 850 км (из них 650 выполнило ЗАО «Аркон») и широкая полоса съемки необходимая для проектирования 2,5 км, это обусловлено сложными природными условиями для строительства. Рельеф территории будущего строительства преимущественно равнинный, состоящий из тундры и лесотундры с множеством рек, озер и болот, встречаются скалы и каменные россыпи. Аэросъёмка проводилась с использованием технологии воздушного лазерного сканирования и цифровой аэрофотосъёмки. При выполнении проекта была применена автоматическая классификация растительности с последующим автоматическим выделением контуров. Так как большую часть территории трассы занимает лесная и кустарниковая растительность, то ее автоматическая оцифровка позволила сократить время всего камерального дешифрирования в 2 раза.

В качестве выходной продукции заказчику были предоставлены следующие данные:

1. цифровой ортофотоплан в масштабе 1:2000;
2. цифровая модель рельефа (ЦМР) и топографический план в формате CREDO в масштабе 1:2000;
3. топографический план в формате AutoCAD 2004 в масштабе 1:2000.

Большая часть территории, по которой пройдет железная дорога, является малоосвоенной с социальной, экономической и политической точек зрения. Возможность освоения осложняется отсутствием развитой и современной транспортной системы для пассажирских и грузовых перевозок, строительство новой железной дороги свяжет богатые месторождения Полярного Урала с развитыми и густонаселенными районами Южного Урала, имеющими большой потенциал для обработки добываемых полезных ископаемых. Таким образом, строительство железной дороги связывающей Салехард и Екатеринбург входит в широкомасштабный план развития Урала под названием «Урал Промышленный Урал Полярный».

ЗАО «Аркон» является официальным дистрибьютером компании ДАТА+ по программным продуктам ESRI и Leica Geosystems


См. также:
Каталог Организаций:
   - Арк-он

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Проектирование, изыскания
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Данные
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Тюменская область
Новости / Новости для Яндекса
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: ЗАО «Аркон» 16:38:46 26.08 2008   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.021571159362793 sec, Question: 98