Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Что нас ждет? - Водопроводчик с GPS

Владелец небольшой компании в городе Холлистон, штат Массачусетс, взял на вооружение беспроводные технологии, чтобы повысить эффективность ремонта водопровода и канализации.

Энди Роденхайзер (Andy Rodenhiser) называет себя просто водопроводчиком. Вместе с ним работают 27 слесарей, которые обслуживают системы отопления, канализацию и водопровод в домах жителей города. Желание повысить качество и оперативность обслуживания, а также избавиться от нудной бумажной работы, натолкнули предпринимателя на идею автоматизировать работу диспетчера.

Слесарям раздали прочные карманные компьютеры Symbol Technologies и GPS-приемники Garmin International. Функционирующие под управлением Palm OS КПК оснащены встроенным радиомодемом, который работает в сотовой сети передачи данных CDPD (cellular digital packet data) со скоростью 19,2 кбит/с. Скорость по сегодняшним меркам невысока, зато абонентская плата при неограниченном трафике составляет менее в месяц. На офисном компьютере было установлено программное обеспечение etrace 3.0 компании Gearworks, причем его не покупали, а взяли в лизинг. Оно было настроено для обмена информацией со специализированной системой, созданной техасской KRS Enterprises для небольших компаний, обслуживающих коммунальное хозяйство.

Теперь, когда диспетчер получает вызов, он быстро находит в базе данных KRS информацию о клиенте, установленном у него оборудовании и т.д. Затем с помощью etrace он выбирает свободного слесаря, который находится ближе других к месту поломки, и передает на его КПК сведения о вызове, характере заказа, необходимых запчастях, а также схему проезда. В свою очередь, слесарь может оперативно запросить в центральной базе данных «историю» обслуживания клиента, чтобы уточнить картину и запастись всем необходимым.

По мнению слесаря-новатора, в скором времени высокие технологии освоят многие из его коллег.



Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Инженерные коммуникации
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.ione.ru/scripts/events.asp?id=5372 19:25:00 20.05 2002   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020660877227783 sec, Question: 69