По сообщению портала @Astera, все более популярными в навигационных устройствах становятся различные дополнительные функции.
Аналитическая компания ABI Research провела исследование, в котором приняли участие 750 владельцев автомобильных навигаторов. Согласно полученным данным, около 46% опрошенных активно пользуются функцией «text-to-speech», позволяющей устройству зачитывать текст. Достаточно популярна и функция распознавания голоса, востребованная 19% пользователей. Мультимедийные возможности навигаторов по достоинству оценивают более 20% опрошенных, которые проигрывают на своих устройствах аудио- и видеофайлы.
По словам директора ABI Research Доминика Бонте, «мультимедийная составляющая имеет большие перспективы на рынке персональных навигаторов». 42% участников опроса заявили, что пользуются навигационными устройствами не чаще раза в неделю, например, во время путешествия или при возникновении какой-либо форс-мажорной ситуации. Поэтому вполне логично, что наличие в навигаторах дополнительных функций сделает их использование более интенсивным.
Опрос также показал, что 31% респондентов имеют доступ к дорожной информации. При этом 70% из них имеют пожизненную или условно-бесплатную подписку на соответствующие сервисы. 67% из тех, кто отслеживает с помощью навигаторов ситуацию на дорогах, выразили желание продлить подписку на услугу.
Исследование ABI Research подтвердило лидирующие позиции компании Garmin на американском рынке навигационных устройств. 45% респондентов пользуются устройствами именно этого производителя.