Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Современные тенденции на рынке навигаторов

По сообщению портала @Astera, все более популярными в навигационных устройствах становятся различные дополнительные функции.

Аналитическая компания ABI Research провела исследование, в котором приняли участие 750 владельцев автомобильных навигаторов. Согласно полученным данным, около 46% опрошенных активно пользуются функцией «text-to-speech», позволяющей устройству зачитывать текст. Достаточно популярна и функция распознавания голоса, востребованная 19% пользователей. Мультимедийные возможности навигаторов по достоинству оценивают более 20% опрошенных, которые проигрывают на своих устройствах аудио- и видеофайлы.

По словам директора ABI Research Доминика Бонте, «мультимедийная составляющая имеет большие перспективы на рынке персональных навигаторов». 42% участников опроса заявили, что пользуются навигационными устройствами не чаще раза в неделю, например, во время путешествия или при возникновении какой-либо форс-мажорной ситуации. Поэтому вполне логично, что наличие в навигаторах дополнительных функций сделает их использование более интенсивным.

Опрос также показал, что 31% респондентов имеют доступ к дорожной информации. При этом 70% из них имеют пожизненную или условно-бесплатную подписку на соответствующие сервисы. 67% из тех, кто отслеживает с помощью навигаторов ситуацию на дорогах, выразили желание продлить подписку на услугу.

Исследование ABI Research подтвердило лидирующие позиции компании Garmin на американском рынке навигационных устройств. 45% респондентов пользуются устройствами именно этого производителя.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Garmin
   - ABI Research

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Страны и регионы / Др. страны / США
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.astera.ru/news/?id=61579 12:04:04 19.09 2008   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.04788613319397 sec, Question: 65