2008.12.10.Геомаркетинг в банковской сфере в условиях финансового кризиса обсудят в рамках семинара в Санкт-Петербурге
10 декабря 2008 года состоится семинар - круглый стол "Проблемы маркетинга в банковской сфере". В ходе однодневного семинара в Высшей экономической школе Санкт-Петербургского университета экономики и финансов (СПб ГУЭиФ)будут обсуждаться вопросы эффективного применения новейших технологий и методов маркетингового анализа с использованием ГИС для проблем банковского бизнеса:
- o оптимизации затрат при построении филиальной сети регионах,
- o повышения эффективности работы с клиентами (физическими лицами).
Темы семинара:
- Банковский ритейл. Геомаркетинг, как новый метод снижения маркетинговых затрат в регионах;
- оптимизация работы с физическими лицами. Геомаркетинговые методы и возможности информационных систем.
Специалистами-практиками информационно-консалинговой группы Центр пространственных исследований, будут представлены реальные, в т.ч. эксклюзивные примеры анализа базы клиентов банковской сферы в Санкт-Петербурге, а также реализованные примеры технологий и методов геомаркетингового анализа клиентской базы по филиальной сети России для одного из крупнейших западных банков, примеры проектов банков Чехии и Испании.
Приглашаются специалисты банковского сектора в т. ч из других городов. Подробнее - в файле или на сайте www.geointellect.ru