Mitac рассчитывает увеличить свою долю на рынке навигаторов до 20%
Как сообщает сайт astera.ru, в 2009 году компания Mitac International намеревается поставить 8-9 миллионов GPS-устройств. Тем самым Mitac рассчитывает увеличить свою долю на рынке навигаторов до 20%.
2008 год оказался для производителя не слишком удачным, поскольку компании не удалось достичь поставленных целей. За указанный период Mitac отгрузил всего 5,5 миллионов персональных навигационных устройств и прочих GPS-продуктов. Кроме того, доля компании на американском рынке, где она работает под брендом Mio, уменьшилась до 3%. В 2007 году она составляла 7%.
По сравнению с прошлым годом американский рынок GPS-навигаторов должен вырасти на 10-15%. В Mitac рассчитывают вернуть себе утраченные позиции, чему, в частности, должно поспособствовать приобретение в декабре 2008 года компании Magellan Navigation. Согласно новой маркетинговой стратегии производитель будет выступать под брендами Magellan и Mio.
На европейском рынке Mitac выпускает свои продукты под брендами Navman и Mio. В планах компании увеличить в 2009 году совокупную рыночную долю в Европе с 8% до 15%.
Следуя своим амбициозным планам на 2009 год, Mitac представила на недавней выставке CES широкий спектр GPS-продуктов. Одним из них оказалось мобильное интернет-устройство (MID) с GPS-функциональностью. Новинка должна появиться в июне 2009 года и будет стоить не больше 299 долларов.