Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

БЛА «Дозор-4» способен решать не только военные задачи, но и использоваться в мирных целях

Бла "Дозор-4" на "Интерполитех-2008". Фото "Оружие России"
Как сообщает сайт «Оружие России», в рамках Московского международного форума «Беспилотные системы-2009» большой интерес специалисты и посетители проявили к многоцелевому беспилотному комплексу «Дозор-4» совместной разработки закрытого акционерного общества (ЗАО) «Транзас» и ЗАО «Р.Е.Т. Кронштадт». Впервые был продемонстрирован на выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2008». Это дальнейшее развитие известного беспилотного многоцелевого комплекса «Дозор-2», который ранее был представлен в ходе выставок МАКС-2007, «Беспилотные системы-2008» и других.

Комплекс «Дозор-4» предназначен для поиска, обнаружения и идентификации объектов в указанном районе или на маршруте полета, а также для воздушного наблюдения за наземной обстановкой с применением оптико-электронных средств беспилотного летательного аппарата (БЛА). Характеристики комплекса позволяют использовать его для решения широкого круга задач. Как в мирных целях (мониторинг чрезвычайных ситуаций, ведение поисково-спасательных операций и дистанционное зондирование, экология и контроль деятельности промышленных объектов, обеспечение геодезии и картографии, разведка ледовой обстановки, патрулирование сухопутных и морских границ и др.), так и в выполнении задач в интересах силовых структур, в том числе и Минобороны.

Уже сегодня к нему большой интерес проявили различные министерства и ведомства, предприятия топливно-энергетического комплекса, а также частные коммерческие структуры. Практически комплекс «Дозор-4» использовался в интересах пограничной службы ФСБ России, для облета магистральных газопроводов и аэрофотосъемки в кадастровых целях.

Для решения задач по предназначению БЛА «Дозор-4» оснащен оптико-тепловизионной системой, установленной на поворотной платформе, и позволяющей вести поиск и наблюдение в ручном режиме. Данные видео и телеметрии передаются на наземный пункт управления в реальном масштабе времени на дальность прямой радиовидимости, а также записываются в бортовой накопитель для последующей обработки на земле. В стандартный комплект полезной нагрузки так же входит цифровая фотокамера высокого разрешения (от 12 Мпикс). Специально разработанная программа TopoAxis в автоматическом режиме может создать единый ортофотоплан с производительностью 500 снимков в час.

Управление БЛА может осуществляться с использованием автономной комбинированной системы управления (по программе) или дистанционно по командам оператора. Возможно одновременное управление тремя БЛА. Пилотажно-навигационное оборудование БЛА обеспечивает точность автономной навигации 15 м.

В состав комплекса входят три БЛА «Дозор-4» и наземный пункт управления с двумя автоматизированными рабочими местами операторов и приемо-передающим модулем. Увеличение дальности связи обеспечивается телескопической мачтой высотой 12 метров. Сам наземный пункт управления может быть подвижным или стационарным. Взлет и посадка БЛА «Дозор-4» осуществляется с любой ровной неподготовленной площадки размерами 100х20 м. Посадка БЛА происходит по самолетному, в аварийных случаях с использованием парашютной системы и бортового радиомаяка.

БЛА «Дозор-4», при взлетной массе 85 кг способен нести 12 кг полезной нагрузки (масса пустого аппарата 49 кг, топлива 24 кг). Размах крыла 4,6 м, длина 2,6 м, высота 0,9 м, мощность двигателя внутреннего сгорания 19 л.с. при ресурсе 3000 ч. Крейсерская скорость полета БЛА 120-150 км/ч, продолжительность полета до 8 ч, дальность действия 900 км, максимальная высота 4000 м. Комплекс может эксплуатироваться при температуре воздуха от -40 до +50 град. Цельсия, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Транзас

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Тематич. разделы / ДДЗ
Тематич. разделы / Оборона, правопорядок,ЧС
Тематич. разделы / Технологии
Оборудование
Страны и регионы / Россия
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124054052049055.html 12:47:24 30.01 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.038896083831787 sec, Question: 72