На сайте журнала «Компьютерра» можно задать вопросы директору по продажам компании TomTom
Как сообщает сайт журнала «Компьютерра», компания TomTom, производитель навигационных устройств, вышла на российский рынок осенью прошлого года. Антон Вильгельм - региональный директор по продажам в Восточной Европе. До работы в TomTom Антон приобрел опыт продаж в Sony, Mitsumi и Epson. Сегодня он готов ответить на вопросы о продуктах и планах TomTom. Вопросы можно разместить в комментариях к заметке на странице: http://www.computerra.ru/401627/
Вопросы, которые можно не задавать, потому что это уже сделали журналисты издания:
1. Мне всегда казалось, что TomTom это в первую очередь приложения для навигации, а если верить вашему сайту, то во главу угла ставятся устройства, навигаторы. Так что же на самом деле первично для компании?
2. Большинство ваших коллег по бизнесу ограничивались работой с Windows CE/Mobile, тогда как TomTom осваивала другие платформы, включая довольно экзотические. Насколько оправданно такое "распыление"?
3. С какими сложностями пришлось столкнуться в России? Что больше мешает созданию точных карт пиратство или недружелюбие чиновников разных рангов?
4. Если завтра заработает ГЛОНАСС и появятся приемники для него насколько просто будет адаптировать приложения TomTom под такую систему навигации?
5. С какими планами вы вышли на российский рынок, который к концу прошлого года был довольно конкурентным? Поможет или помешает мировой финансовый кризис воплощению планов в жизнь?