Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  


Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС (ГК CDC) позволили оптимизировать работу более 50 торговых представителей компании «Мираторг»

Агропромышленный холдинг «Мираторг» автоматизировал работу торговых представителей и мерчендайзеров в Москве и Московской области, используя Автоматизированную Систему Управления и Мониторинга (АСУМ) ОПТИМУМ «Мобильные решения».

Для реализации этого проекта Группа компаний CDC внедрила в АПХ «Мираторг» программно-аппаратные комплексы управления мобильной торговлей и мониторинга ОПТИМУМ АСУМТ и ОПТИМУМ ГИС. Решения компании CDC были интегрированы в корпоративную информационную систему Microsoft Dynamics NAV специалистами ИТ-подразделения холдинга, обучение персонала и настройки ОПТИМУМ провели сотрудники CDC.

Решения на платформе ОПТИМУМ позволили существенно оптимизировать работу более 50 торговых представителей. Используя GPS/GSM-коммуникаторы HTC P3470, они напрямую передают в офис данные о результатах посещения торговых точек: заказы, маркетинговые данные и другую информацию. С помощью внедренной системы менеджменту коммерческого департамента стало проще осуществлять контроль деятельности торговых представителей: ОПТИМУМ ГИС позволяет создавать оптимальные маршруты посещения торговых точек, задавать определенные сценарии работы и следить за их выполнением, контролировать местонахождение мобильных сотрудников посредством GPS мониторинга, снизить затраты на ГСМ благодаря записям в маршрутном листе точного километража, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива.

По словам директора по продажам дистрибьюторской компании «Мираторг» Владимира Морозова, в результате внедрения ОПТИМУМ время обработки поступивших заказов оператором уменьшилось в 30 раз - с 15 минут до 30 секунд, а само количество операторов сократилось на 25%. Система позволила добиться значительного снижения транспортных расходов и существенно сократить время на составление маршрутов торговых представителей (раньше это занимало 1,5-2 часа, теперь требуется всего несколько минут). В будущем холдинг рассматривает возможность масштабирования системы в филиалах компании.


См. также:
Каталог Программного обеспечения:
   - ОПТИМУМ ГИС***
Каталог Организаций:
   - CDC (Центр корпоративных разработок)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Картография, ГИС
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Организации
Новости / Новости для Яндекса
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок)
Цитирумость документа: 1
18:58:27 26.03 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.020398855209351 sec, Question: 87