Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  














Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

*В Тюмени обсудили перспективы внедрения системы ГЛОНАСС


Как сообщает сайт newsprom.ru, перспективы практического использования глобальной навигационной системы ГЛОНАСС обсудили сегодня участники «круглого стола», проходившего в Тюменской областной думе.

Как отметил зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Иван Квитка, в последнее время вопросам эффективного использования результатов космической деятельности, а особенно системы ГЛОНАСС, в интересах социально-экономического развития страны уделяется значительное внимание.

В России работает федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система на 2009–2011 годы». Кроме того, принят федеральный закон о навигационной деятельности, разработана целевая программа использования результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития России и ее регионов на 2010–2015 годы.

«Это подтверждает проявление интереса со стороны федеральной власти к использованию результатов космической деятельности. Однако потребители еще не в полной мере осведомлены о планах ее развития, нет глубокого понимания возможностей использования системы. Поэтому важно, чтобы все усилия сопровождались согласованными действиями со стороны федеральных и региональных органов власти, а также бизнес-структур.

«Это как раз та ситуация, когда государство вкладывает большие средства на создание системы ГЛОНАСС для экономической выгоды предприятий, улучшения их работы, и в итоге для повышения качества жизни населения», — добавил депутат тюменской облдумы Сергей Холманский.

Он поделился идеей выйти с Госдуму с инициативой — узаконить использование системы ГЛОНАСС в целях повышения безопасности пассажирских перевозок.

«Я считаю сегодня государству надо использовать навигационную систему для повышения безопасности дорожного движения. Потому что здесь за счет улучшения дисциплины водителей результат должен быть мгновенным, — подчеркнул депутат.

Если установить на общественном транспорте ГЛОНАСС-приемники, то диспетчер сможет видеть маршрут движения автобуса, соблюдение скоростного режима, максимальное число пассажиров. А встроенные функции охранной системы обеспечат безопасность водителя и пассажиров. Оперативная информация об аварийных ситуациях позволит диспетчеру своевременно вызвать к месту происшествия необходимые экстренные службы или техпомощь.

Это очень дисциплинирует водителей, причем всех сразу. То есть, если утвердить, в какой срок они все это должны поставить, и что без этого на маршрут не будут выпускать, экономических преимуществ водитель получать не будет, он завтра не выйдет на маршрут и его заменят, а там конкуренция высокая».

Как отметил генеральный директор ЗАО «Русские навигационный технологии» Борис Сатовский, сейчас пока говорить о глобальном внедрении системы ГЛОНАСС рано.

«Однако, учитывая актуальность и новизну, которые несет с собой эта технология, я думаю, что информационно в этом году мы постараемся довести до руководителей всех субъектов, входящих в ассоциацию «Большой Урал» важность этих технологий», — подчеркнул Сатовский.

Если говорить о бытовом использовании российской навигационной системы, то, по мнению разработчиков, в будущем она станет для простых граждан столь же привычной, как, например, пользование сотовой связью.

«Использование потребителем ГЛОНАСС-технологий совершенно не означает — держать приемник в кармане. Если вы едете в автобусе, оснащенном системой ГЛОНАСС, вы же не замечаете этого, но при этом получаете все выгоды от того, что автобус ходит по расписанию, не опаздывает, что вы всегда можете вовремя успеть на работу или домой, — пояснил Борис Сатовский. — На мой взгляд, массовое внедрение технологий ГЛОНАСС не надо напрямую связывать с тем, что приемник будет в кармане у каждого человека. Во многих случаях вы будете пользоваться им, даже не замечая этого факта».

Отметим, уже сейчас индивидуальные приемники ГЛОНАСС приобретаются, но в основном любителями.

«Это энтузиасты, которые хотят наглядно посмотреть что это за система. Пока стоимость одного такого приемника составляет порядка 9–10 тысяч рублей. Однако с совершенствованием нашей электронно-компонентной базы, снижением цены на приемники, они получат наиболее широкое распространение среди россиян», — рассказал исполнительный директор ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» Владимир Климов.

Он добавил, что сегодня в Тюменской области эксплуатируется более трех тысяч единиц автотранспорта, оборудованных системами навигации и мониторинга. Большинство из них — это приемники GPS, но и совмещенных ГЛОНАСС-систем также достаточное количество.


См. также:
Каталог Организаций:
   - Русские Навигационные Технологии (РНТ)
   - ГЛОНАСС/ГНСС-Форум
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Уральский ФО / Тюменская область
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.newsprom.ru/news/123868834630046.shtml
Цитирумость документа: 1
17:11:19 02.04 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.021069049835205 sec, Question: 96