Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  















Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться


width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

Завершен очередной этап внедрения аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS СН-4312 на самолете "Авиакон-цитотранс"

Как сообщает сайт AVIA.RU, завершен очередной этап внедрения аппаратуры спутниковой навигации (АСН) ГЛОНАСС/GPS СН-4312 (разработки и производства ЗАО «КБ НАВИС», г. Москва) на самолете ИЛ-76ТД № 76386, принадлежащем авиакомпании «Авиакон-цитотранс».

Впервые в истории отечественного самолетостроения управление полетом в автоматическом режиме было реализовано с использованием управляющих сигналов, вырабатываемых аппаратурой спутниковой навигации отечественной разработки. Новизна такого технического решения заключается в том, что была решена задача сопряжения современного прибора СН-4312 с установленной на борту самолета несколько десятилетий назад аналоговой системой автоматического управления (САУ) САУ 1Т-2БТ. По результатам летных испытаний по маршруту Домодедово-Пори-Бенгази-Триполи-Поэнтнуар-Трентон от летно-штурманского состава Гос НИИ ГА была получена высокая оценка характеристик точности и надежности выдерживания самолетом линии заданного пути (ЛЗП) на этапах полета по маршруту и в зоне аэродрома.

Материалы летных испытаний по оценке погрешностей отклонения самолета от ЛЗП в режиме автоматического полета по сигналам АСН СН-4312 также подтверждают возможность и эффективность применения СН-4312 на этапах полета по маршруту и в зоне аэродрома. Установка АСН СН-4312 позволяет демонтировать с борта самолета устаревшие и дорогие в обслуживании инерциальные системы И-11.

Таким образом, оснащение самолетов Ил-76ТД навигационным оборудованием СН-4312 ГЛОНАСС/GPS сопряженным с САУ позволяет повысить точность и надежность самолетовождения по внутренним и международным трассам ГА, сократить расходы на авиатопливо и обслуживание устаревших инерциальных систем.


См. также:
Каталог Организаций:
   - НАВИС КБ
Каталог Оборудования:
   - ГЛОНАСС
   - GPS (Global Positioning System)

Разделы, к которым прикреплен документ:
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
Тематич. разделы / Технологии
Тематич. разделы / Hавигация, связь, транспорт
Оборудование
Новости
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.avia.ru/news/?id=1245417262
Цитирумость документа: 2
09:08:28 22.06 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров
    Наши предложения
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Вступление в ГИС-Ассоциацию, информационное обслуживание
  Наши конференции
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

© ГИС-Ассоциация. 2002-2016 гг.
Time: 0.020792961120605 sec, Question: 100