Настоящая статья посвящена двум главным критериям выживания в условиях кризиса: это наши потребители, которые приносят нам свои деньги, и наши наработанные брэнды, которые позволяют нам не только держаться «на плаву», но и даже развиваться.
И потребители и брэнды определяют перспективу развития компании, которая в условиях рынка всегда неопределенна.
И также в статье приведен актуальный и чрезвычайно популярный именно в период кризиса маркетинговый лозунг Филиппа Котлера – классика маркетинга: Изменитесь или умрите! Хотя с момента опубликования этого лозунга прошло достаточно много времени.
Подобный лозунг предполагает, что скорость рыночных изменений так велика, что приспособляемость к ним становится одним из преимуществ компании в конкурентной борьбе.
В целом варианты этой статьи были предварительно опробованы на совместном семинаре Геосервисприбора, Роскартографии, ПКО «Картография» и МИИГАиК по теме: «Современное геодезическое оборудование и технологии японских приборостроительных компаний Sokkia и Topcon»
Компания «Геосервисприбор» более 10 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com