Каталог Данных Каталог Организаций Каталог Оборудования Каталог Программного Обеспечения Написать письмо Наши координаты Главная страница
RSS Реклама Карта сайта Архив новостей Форумы Опросы 
Здравствуйте! Ваш уровень доступа: Гостевой
Навигатор: Новости/Новости для Яндекса/
 
Rus/Eng
Поиск по сайту    
 ГИС-Ассоциация
 Аналитика и обзоры
 Нормы и право
 Конкурсы
 Дискуссии
 Наши авторы
 Публикации
 Календарь
 Биржа труда
 Словарь терминов
Проект поддерживают  



Авторизация    
Логин
Пароль

Забыли пароль?
Проблемы с авторизацией?
Зарегистрироваться




width=1 Rambler_Top100

наша статистика
статистика по mail.ru
статистика по rambler.ru

Реклама на сайте
Новостные ленты

На сайте «ГеоСервисПрибор» опубликована статья Иванова Ю.А. "Изменитесь или умрите ! Два главных критерия выживания в период кризиса"


На сайте компании «ГеоСервисПрибор» опубликована статья Иванова Ю.А. "Изменитесь или умрите! Два главных критерия выживания в период кризиса": http://www.gspland.com/pubs/2glavnyhkriteriya.doc

Настоящая статья посвящена двум главным критериям выживания в условиях кризиса: это наши потребители, которые приносят нам свои деньги, и наши наработанные брэнды, которые позволяют нам не только держаться «на плаву», но и даже развиваться.

И потребители и брэнды определяют перспективу развития компании, которая в условиях рынка всегда неопределенна.

И также в статье приведен актуальный и чрезвычайно популярный именно в период кризиса маркетинговый лозунг Филиппа Котлера – классика маркетинга: Изменитесь или умрите! Хотя с момента опубликования этого лозунга прошло достаточно много времени.

Подобный лозунг предполагает, что скорость рыночных изменений так велика, что приспособляемость к ним становится одним из преимуществ компании в конкурентной борьбе.

В целом варианты этой статьи были предварительно опробованы на совместном семинаре Геосервисприбора, Роскартографии, ПКО «Картография» и МИИГАиК по теме: «Современное геодезическое оборудование и технологии японских приборостроительных компаний Sokkia и Topcon»

Компания «Геосервисприбор» более 10 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com


См. также:
Каталог Организаций:
   - Геосервисприбор
Каталог Авторов:
   - Иванов Ю.А.

Разделы, к которым прикреплен документ:
Новости
Новости / Новости для Яндекса
Организации
Тематич. разделы / Геодезия
Тематич. разделы / Технологии
Страны и регионы / Россия / Центральный ФО / г. Москва
 
Комментарии (0) Для того, чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться




ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ
Оставлено сообщений: 0


Источник: http://www.gspland.com/
Цитирумость документа: 1
14:57:52 21.07 2009   

Версия для печати  
    Анонсы партнеров

    Наши предложения
  Новости Gisa.ru в Телеграм
  Реклама на сайте
  Зарегистрироваться и получать новости по e-mail
  Конференции ГИС-Ассоциации
  Журнал "Управление развитием территории"
  Контакты

Портал Gisa.ru использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения работоспособности сайта и сервисов. Оставаясь на сайте Gisa.ru вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
© ГИС-Ассоциация. 2002-2022 гг.
Time: 0.02059006690979 sec, Question: 85