2009.10.26-11.03.Москва.Курсы повышения квалификации в области маркетинга и исследований потребительского рынка геодезического оборудования
По информации сайта www.gspland.com, компания «Геосервисприбор» совместно с МИИГАиК (на базе МИИГАиК) в период с 26 октября по 03 ноября 2009 г. проводят курсы повышения квалификации в области маркетинга, брэндовых коммуникаций и исследований российского потребительского рынка геодезического оборудования.
В программе курсов эмитированы новейшие стратегии маркетинга; современные модели концепций брэнда, однако эти модели будут полезны лишь в том случае, если с их помощью возможны какие-либо положительные изменения в практической деятельности фирмы или компании. В то же время понимание сущности брэнда позволит высшему менеджменту компании изменить взаимодействие со своим персоналом, с потребителями, партнерами и конкурентами.
Вместе с тем изменение поведения компании на рынке требует детальной проработки: какие действия в этом случае необходимы и кто и когда будет их осуществлять. Высший менеджмент и маркетологи, продвигающие брэнды своих компаний в процессе повышения квалификации могут поддержать новые концепции брэнда или наоборот укрепиться в своих собственных представлениях, путем дискуссий с преподавателями, слушателями курсов.
Но, при этом, остается самая сложная задача – выявление мотиваций потребителей и других факторов, которые в итоге формируют поведение покупателей на рынке. Разобраться в этой информации еще сложнее, а принимать решения относительно стратегии собственного брэнда и рекламы без анализа материалов курсов почти невозможно, поскольку в процессе планирования продвижения рекламы и брэнда выявляются противоречия и сложности брэнда, а также возникают проблемы разработки критериев для оценки маркетинговых действий.
Откорректированная программа курсов повышения квалификации Геосервисприбора и МИИГАиК будет представлена на сайте www.gspland.com до 20 сентября 2009 г.
Количество участников курсов ограничено - 25 человек.