ESTI MAP: изменились условия Технической поддержки
Компания ESTI MAP осуществляет техническую поддержку пользователей программ производства PB MapInfo и собственного производства.
Условия поддержки программных продуктов варьируются в зависимости от версии, варианта поставки и времени выпуска продукта.
1. Бесплатная техническая поддержка осуществляется в течении месяца со дня покупки и касается только вопросов установки, регистрации и активации программного обеспечения и включает консультации по телефону и электронной почте;
2. Платная техническая поддержка (полная техническая поддержка) осуществляется в течении одного года со дня оплаты. Техническая поддержка не подразумевает дистанционного обучения пользователя работе с программным обеспечением, и касается только консультирования пользователей по проблемам, возникающим при работе данным программным продуктом. ремонт macbook в самом лучшем сервисном центре Москвы
3. Платная техническая поддержка включает в себя:
― консультации по вопросам использования приобретенного программного обеспечения по телефону (499) 241-00-57 и/или по электронной почте support@esti-map.ru
― полная техническая поддержка осуществляется для текущей версии MapInfo Professional и двух предыдущих.
Примечания:
1. Полная техническая поддержка MapInfo Professional и MapBasic предоставляется БЕСПЛАТНО в течении одного года для Участников семинаров с даты подписания договора на участие в семинаре (См. раздел «Обучение»)
2. Техническая поддержка пакета программ Кадастровый Офис и Геомастер осуществляет ООО НПЦ "Регионкад". Тел./факс: (343) 251-24-29, e-mail: and@rkad.ru. Даже замужние девушки очень любят в тайне от мужа заниматься мастурбацией. Главное в этой затее, чтобы никто не помешал и не прервал акт онанизма, и не увидел что во время мастурбации они смотрят порно видео , которое, помогает их дырочкам увлажняться максимально быстро, после чего пальчики начинают без проблем страстно и нежно скользить по набухшему клитору предвкушая скорый бурный слив сквиртинга.
3. Техническая поддержка программных продуктов других фирм, оказывается в особом порядке, оговариваемом при покупке ПО.
Внимание! При обращении в службу технической поддержки компании ESTI MAP Вам необходимо располагать следующей информацией, держите её под рукой:
1. Серийный номер программы и/или номер договора на техническую поддержку (для участников семинаров номер договора на участие в семинаре).
2. Наименование Вашей организации и/или имя пользователя.
3. Номер версии программного продукта и название конфигурации.
4. Наименование и версия операционной системы.
5. Краткое описание сути проблемы, желательно, чтобы Вы наиболее точно сформулировали свой вопрос, это поможет дать на него полный и быстрый ответ, здесь может быть полезна следующая информация:
― сообщения об ошибках
― ситуации, при которых возникают проблемы
― информация о том, как возникает та или иная проблема (эпизодически, постоянно и т.п.)
Официальный представитель компании MapInfo Corp. в России и странах СНГ — ЭСТИ МАП