2009.26.10-3.11. Москва. Курсы повышения квалификации в области маркетинга, брэндовых коммуникаций и исследований рынка в условиях кризиса
Геосервисприбор совместно с МИИГАиК (на базе МИИГАиК) в период с 26 октября по 03 ноября 2009 г. проводят курсы повышения квалификации в области маркетинга, брэндовых коммуникаций и исследований рынка геодезического оборудования в условиях кризиса.
Программа курсов была существенно переработана с учетом последних концепций и методологий стратегического маркетинга.
Учебная программа рассчитана на 72 учебных часа.
По окончании курсов выдается удостоверение государственного образца
Компания «Геосервисприбор» более 10 лет успешно работает на российском потребительском рынке геодезического оборудования.
Основные потребители компании «Геосервисприбор» — организации Роскартографии, Госстроя, Транстроя, Минтранса и др. Структура компании отличается высоким уровнем организации, что делает «Геосервисприбор одной из ведущих компаний по распространению геодезического оборудования и по праву пользуется поддержкой правительственных организаций, Государственной думы России, Московской областной думы, Мэрии Москвы и отраслевых ассоциаций.
Работая с компанией «Геосервисприбор», российские потребители обретают уверенность в завтрашнем дне.
Официальный сайт компании: http://www.gspland.com