*Правительство Великобритании поставило новые задачи картографической службе
Доходы британской картографической службы впервые превысили 100 млн. фунтов стерлингов. Это означает, что доходы службы выросли на 3% по сравнению с предыдущим годом.
В опубликованном финансовом отчете отмечается также, что операционные расходы службы выросли на 19% (до 116.5 млн. фунтов стерлингов) в результате принятия решения о развертывании обширной инвестиционной программы. На ближайшие два года также запланированы существенные инвестиции. В бизнес-плане службы, утвержденном правительством, были предусмотрены убытки, связанные с инвестированием, в объеме 7.5 миллионов фунтов.
Финансовое положение службы более, чем стабильно, если иметь в виду спад котировок на рынке высоких технологий, падение спроса на традиционные карты и последствия для туристического бизнеса теракта 11 сентября.
Главным козырем службы OS в отчетном году стала система MasterMap, создание которой обошлось в 17 миллионов фунтов стерлингов, и успешная маркетинговая политика.
В состав первоочередных задач включено обновление более чем 600 листов карт серий Explorer и OS Landranger. В среднем каждая карта серии Explorer будет должна обновляться не реже, чем через каждые 2.5 года, а карты серии OS Landranger не реже, чем раз в три года.
Перед службой Ordnancesurvey (ОS) поставлены следующие новые задачи:
* Обеспечить прибыль на уровне 98 миллионов фунтов стерлингов (155 млн $) без учета дохода от национальной программы предоставления картографических услуг.
* Поднять доходность в 2002-03 гг. на 4.5 % по сравнению с гг. 1999-2000, а также выйти на уровень 6-процентного роста доходов к марту 2004 г. по сравнению с мартом 2000 г.
* Завершить к 31 марта 2003 г. картографическое покрытие территории страны в масштабе 1:25 000 для серии карт Explorer и обеспечить обновление, в среднем, всех 403 листов карт каждые 30 месяцев, но ни в коем случае не реже, чем каждые шесть лет. Обеспечить обновление всех 204 листов карт масштаба 1:50 000 серии OS Landranger, в среднем, каждые три года, но не реже, чем раз в шесть лет.
* Увеличить число клиентов информационных узлов службы OS на 35 %.
* Обеспечить в ближайшие 6 месяцев включение в базу данных OS 99.5 % основных объектов местности.
* Снижать выбросы углерода из штаб-квартиры OS по крайней мере на 1 % ежегодно.